Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг" (с изменениями на 1 декабря 2023 года)



Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги


17. Основаниями для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:


неполное заполнение полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления на "ЕПГУ";


представление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


документы, необходимые для предоставления государственной услуги, утратили силу;


представленные документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;


представленные документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах, для предоставления государственной услуги;


представление документов, не соответствующих по форме или содержанию требованиям законодательства Российской Федерации;


заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в электронной форме с нарушением установленных требований.


Решение об отказе в приеме документов подписывается уполномоченным должностным лицом филиала учреждения и выдается заявителю с указанием причин отказа.


Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по форме, приведенной в Приложении N 4 к настоящему Административному регламенту, направляется в личный кабинет заявителя на "ЕПГУ" не позднее первого рабочего дня, следующего за днем подачи заявления.


Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не препятствует повторному обращению заявителя за предоставлением государственной услуги.