347. Заявитель имеет право на обжалование решения и (или) действий (бездействия) филиала учреждения, должностных лиц, государственных (муниципальных) служащих, МФЦ, а также работника МФЦ при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке (далее - жалоба).
348. В досудебном (внесудебном) порядке заявитель (представитель) вправе обратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме:
в филиал учреждения;
в министерство социального развития Оренбургской области;
к руководителю МФЦ;
к учредителю МФЦ.
В филиале учреждения, МФЦ, у учредителя МФЦ, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица.
349. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, на сайте учреждения, "ЕПГУ", а также предоставляется в устной форме по телефону и (или) на личном приеме либо в письменной форме почтовым отправлением по адресу, указанному заявителем (представителем).