Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг" (с изменениями на 1 декабря 2023 года)



V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц


347. Заявитель имеет право на обжалование решения и (или) действий (бездействия) филиала учреждения, должностных лиц, государственных (муниципальных) служащих, МФЦ, а также работника МФЦ при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке (далее - жалоба).


348. В досудебном (внесудебном) порядке заявитель (представитель) вправе обратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме:


в филиал учреждения;


в министерство социального развития Оренбургской области;


к руководителю МФЦ;


к учредителю МФЦ.


В филиале учреждения, МФЦ, у учредителя МФЦ, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица.


349. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, на сайте учреждения, "ЕПГУ", а также предоставляется в устной форме по телефону и (или) на личном приеме либо в письменной форме почтовым отправлением по адресу, указанному заявителем (представителем).