332. В случае выявления опечаток и ошибок заявитель вправе обратиться в филиал учреждения с заявлением по форме согласно приложению N 10 настоящего Административного регламента с приложением документов, содержащих опечатки и (или) ошибки.
333. Основанием для отказа в приеме заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в документах является непредставление документов, указанных в пункте 332 настоящего Административного регламента.
334. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляется в следующем порядке:
заявитель при обнаружении опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, обращается лично в филиал учреждения с заявлением о необходимости исправления опечаток и (или) ошибок, в котором содержится указание на их описание;
филиал учреждения при получении заявления, указанного в пункте 332 настоящего Административного регламента, рассматривает необходимость внесения соответствующих изменений в документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги;
филиал учреждения обеспечивает устранение опечаток и (или) ошибок в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
335. Срок устранения опечаток и (или) ошибок не должен превышать 3 рабочих дня с даты регистрации заявления, указанного в пункте 332 настоящего подраздела.
Филиал учреждения не осуществляет прием заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также предоставление результата государственной услуги по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания.