Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение социального пособия на погребение в случаях, если умерший не подлежал обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти и не являлся пенсионером, а также в случае рождения мертвого ребенка по истечении 154 дней беременности" (с изменениями на 25 декабря 2020 года)



Прием запросов заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги


(подраздел введен Приказом Министерства социального развития

Оренбургской области от 12.04.2019 N 270)



56.2. Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное обращение заявителя (его представителя) с комплектом документов, необходимых для получения государственной услуги.


Специалист МФЦ, осуществляющий прием документов:


1) устанавливает личность заявителя (его представителя) на основании документа, удостоверяющего личность;


2) проверяет комплектность представленных заявителем документов согласно перечню необходимых для предоставления государственной услуги документов;


3) отказывает в приеме документов при наличии оснований для отказа в приеме документов, установленных Административным регламентом предоставления государственной услуги;


4) проверяет соответствие представленных заявителем документов установленным требованиям;


5) изготавливает копии с представленных документов (при необходимости);


6) распечатывает бланк заявления и предлагает заявителю собственноручно заполнить его;


7) проверяет полноту оформления заявления;


8) принимает заявление и регистрирует заявку, выдает заявителю расписку о приеме и регистрации заявления.


В день принятия заявления и документов специалист МФЦ передает их в филиал Учреждения по месту жительства заявителя.


(п. 56.2 введен Приказом Министерства социального развития Оренбургской области от 12.04.2019 N 270)