17. Для получения государственной услуги представляются документы, которые являются обязательными:
1) заявление по форме, указанной в приложении N 1 к Административному регламенту;
(в ред. Приказа Министерства социального развития Оренбургской области от 16.12.2019 N 770)
2) документ, удостоверяющий личность заявителя;
(в ред. Приказа Министерства социального развития Оренбургской области от 12.04.2019 N 270)
3) справка о смерти либо справка о рождении, подтверждающая факт государственной регистрации рождения мертвого ребенка (по установленным формам);
(пп. 3 в ред. Приказа Министерства социального развития Оренбургской области от 26.11.2018 N 632)
4) документы о трудовой деятельности, трудовом стаже (сведения о том, что умерший не работал (выписка из трудовой книжки, в случае отсутствия трудовой книжки - справка из домоуправления или сельской администрации о том, что умерший не работал и трудовой книжки не имел либо объяснение о причинах отсутствия трудовой книжки или трудового стажа));
5) сведения, подтверждающие факт захоронения мертворожденного ребенка (в случае отсутствия документального подтверждения данного факта, письменное подтверждение лица, обратившегося за получением государственной услуги);
6) согласие на обработку персональных данных (приложение N 3 к Административному регламенту);
7) документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя (для представителя заявителя).
Документы, указанные в подпунктах 2, 4, 5 представляются в подлинниках либо в копиях, заверенных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
18. Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;