37. Заявителю для получения государственной услуги необходимо представить непосредственно в филиал Учреждения или в МФЦ документы, указанные в п. 37.1 настоящего Административного регламента.
37.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
1) заявление о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
2) согласие на обработку персональных данных заявителя (образец представлен в приложении N 2 к Административному регламенту);
3) документы, удостоверяющие личность заявителя, законного представителя (опекуна, попечителя);
4) документ, подтверждающий полномочия законного представителя (опекуна, попечителя);
5) документ, удостоверяющий личность представителя заявителя;
6) документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени заявителя, - в случае, если заявление подается представителем;
7) документ, подтверждающий пенсионирующее ведомство;
8) фотография размером 3 x 4 сантиметра;
9) удостоверение о награждении орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны.
38. Специалист, осуществляющий прием документов:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет основной документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации.
Способы установления личности заявителя: