Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Присвоение звания "Ветеран Великой Отечественной войны (труженик тыла)" (с изменениями на 28 декабря 2023 года)



Прием запроса (заявления) и документов, необходимых для предоставления государственной услуги


37. Заявителю для получения государственной услуги необходимо представить непосредственно в филиал Учреждения или в МФЦ документы, указанные в п. 37.1 настоящего Административного регламента.


37.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:


1) заявление о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;


2) согласие на обработку персональных данных заявителя (образец представлен в приложении N 2 к Административному регламенту);


3) документы, удостоверяющие личность заявителя, законного представителя (опекуна, попечителя);


4) документ, подтверждающий полномочия законного представителя (опекуна, попечителя);


5) документ, удостоверяющий личность представителя заявителя;


6) документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени заявителя, - в случае, если заявление подается представителем;


7) документ, подтверждающий пенсионирующее ведомство;


8) фотография размером 3 x 4 сантиметра;


9) удостоверение о награждении орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны.


38. Специалист, осуществляющий прием документов:


1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет основной документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации.


Способы установления личности заявителя: