Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление компенсации расходов по оплате услуг связи ветеранам труда и гражданам, приравненным к ветеранам труда" (с изменениями на 13 мая 2022 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги


16. Для определения права на предоставление государственной услуги заявитель (уполномоченный представитель) вправе представить заявление о предоставлении государственной услуги по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Административному регламенту и документы следующими способами:


1) посредством личного обращения в филиал учреждения по месту жительства (пребывания, фактического проживания), в МФЦ;


2) в электронном виде, через ЕПГУ.


17. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:


1) паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность заявителя;


2) документ, удостоверяющий личность уполномоченного представителя заявителя (в случае подачи заявления уполномоченным представителем);


3) удостоверение ветерана труда либо ветерана военной службы;


4) договор об оказании услуг связи;


5) квитанции о фактически произведенных расходах за услуги связи с месяца возникновения права на государственную услугу, но не более чем за 6 месяцев, предшествующих месяцу обращения заявителя за назначением государственной услуги;


6) документ, подтверждающий полномочия действовать от имени заявителя (в случае подачи заявления уполномоченным представителем).


Документы, указанные в пункте 17 Административного регламента, предъявляются в оригинале, в случае отсутствия оригинала допускается предъявление копий, заверенных в установленном действующим законодательством порядке.


За представление недостоверных или неполных сведений заявитель несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.


18. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:


1) сведения о регистрации по месту жительства заявителя на территории Оренбургской области.