51. Способы предоставления результата государственной услуги:
- в электронной форме в личном кабинете заявителя на Портале с возможностью самостоятельного сохранения и распечатывания результата предоставления государственной услуги (письмо об отказе в предоставлении государственной услуги);
- на бумажном носителе в министерстве или в МФЦ (распоряжение министерства об установлении патронажа и назначении помощника или письмо об отказе в предоставлении государственной услуги).
52. Срок предоставления результата государственной услуги - 3 календарных дня со дня принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.
53. При предоставлении государственной услуги в электронной форме результатом административной процедуры является направление электронного документа в личный кабинет заявителя на Портале (в случае выбора заявителя) и выдача заявителю в МФЦ документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного органом (организацией). Электронные документы, являющиеся результатом предоставления услуги, готовятся в формате pdf, подписываются открепленной усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица министерства (файл формата sig). Указанные документы в формате электронного архива zip направляются в личный кабинет заявителя. При подписании документов усиленной квалифицированной электронной подписью заверение подлинности подписи должностного лица оттиском печати министерства не требуется.
В любое время с момента приема документов заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится его заявление.
54. Министерство и МФЦ предоставляют заявителю результат государственной услуги по его выбору независимо от места его жительства (пребывания).