Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Установление патронажа над совершеннолетними дееспособными гражданами" (с изменениями на 27 марта 2024 года)



V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, МФЦ, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных услуг, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников


113. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте министерства и на Портале.


В случае если заявитель считает, что в ходе предоставления государственной услуги решениями и (или) действиями (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, МФЦ или их должностными лицами нарушены его права, он может обжаловать указанное решение и (или) действие (бездействие) в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.


114. Жалоба подается следующими способами:


- в письменной форме на бумажном носителе в министерство либо МФЦ;


- в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в министерство либо МФЦ.


Жалоба подается в министерство, МФЦ либо в орган, являющийся учредителем МФЦ.


Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя министерства подаются в Правительство Оренбургской области.


Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ.


Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя МФЦ подаются учредителю МФЦ.