Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Установление патронажа над совершеннолетними дееспособными гражданами" (с изменениями на 27 марта 2024 года)



Иные требования к предоставлению государственной услуги, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в МФЦ и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме


31. Дополнительные услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.


За предоставление вышеуказанных дополнительных услуг взимание с заявителя государственной пошлины или иной платы не предусмотрено.


Информационными системами, используемыми для предоставления государственной услуги, являются ЭСРН, информационная система Портала и информационная система МФЦ.


Прием заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также выдача результата предоставления государственной услуги в МФЦ осуществляются на основании заключенного между МФЦ и министерством Соглашения о взаимодействии.


При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме через Портал применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение электронных форм, без необходимости дополнительной подачи заявления заявителя в какой-либо иной форме, а также прикрепление к заявлениям электронных копий документов.


При формировании заявления в электронной форме заявителю обеспечиваются:


возможность копирования и сохранения документов, необходимых для предоставления услуги;


возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;


сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;


заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в Единой системе идентификации и аутентификации, и сведений, опубликованных на Портале;


возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;


возможность доступа заявителя на Портале к ранее поданным им заявлениями в течение не менее одного года, а также частично сформированным заявлениям - в течение не менее 3 месяцев.