Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача удостоверения инвалида о праве на льготы" (с изменениями на 24 апреля 2024 года)



Межведомственное информационное взаимодействие


34. Основанием для направления межведомственного запроса в органы (организации), представляющие сведения в рамках межведомственного информационного взаимодействия, является непредставление заявителем самостоятельно документов, предусмотренных пунктом 17 Административного регламента.


Уполномоченное должностное лицо филиала Учреждения в течение 1 рабочего дня после регистрации заявления о предоставлении государственной услуги направляет следующие межведомственные запросы:

N п/п

Наименование документа (сведений)

Источник сведений/способ получения

1.

Сведения о регистрации по месту жительства гражданина Российской Федерации

МВД России/система межведомственного информационного взаимодействия

2.

Сведения о причине инвалидности

Пенсионный фонд Российской Федерации/система межведомственного информационного взаимодействия


Результатом выполнения административной процедуры является получение ответа на запрос в течение не более 5 рабочих дней со дня его поступления в орган или организацию, представляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и нормативными правовыми актами Оренбургской области.