Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача удостоверения инвалида о праве на льготы" (с изменениями на 24 апреля 2024 года)



Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги


49. Директор ГКУ "Центр социальной поддержки населения" организует и осуществляет контроль предоставления государственной услуги.


Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов.


50. Проверки могут быть плановыми или внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается директором ГКУ "Центр социальной поддержки населения". Внеплановая проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя. Результаты проверок оформляются в виде справки, в которой отмечаются недостатки и предложения по их устранению.