Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача удостоверения "Член семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий" (с изменениями на 26 февраля 2024 года)



Приложение 7
к Административному регламенту


                                        В министерство социального развития

                                        Оренбургской области


                                        от ________________________________

                                                                   (Ф.И.О.)


                                 ЗАЯВЛЕНИЕ

                    об исправлении допущенных опечаток

                  и (или) ошибок в выданных в результате

                   предоставления государственной услуги

                                документах


Прошу исправить в _________________________________________________________

                (наименование документа, содержащего ошибки

__________________________________________________________________________,

                             и (или) опечатки)

выданном _________________________________________________________________,

                 (наименование органа, выдавшего документ)


следующие опечатки и (или) ошибки: ________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________


дата                                                      подпись заявителя