Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача удостоверения "Член семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий" (с изменениями на 26 февраля 2024 года)



Межведомственное информационное взаимодействие


51. Основанием для направления межведомственного запроса в органы (организации), представляющие сведения в рамках межведомственного информационного взаимодействия, является непредставление заявителем самостоятельно документов, предусмотренных пунктом 26 настоящего Административного регламента.


Уполномоченное должностное лицо филиала Учреждения в течение 2 рабочих дней после регистрации заявления о предоставлении государственной услуги направляет межведомственные запросы в следующие органы (организации):

N п/п

Наименование документа (сведений)

Источник сведений/способ получения

1.

1) сведения о регистрации по месту жительства гражданина РФ;

2) сведения о регистрации по месту пребывания гражданина РФ

МВД России

2.

1) сведения о перемене имени;

2) сведения о расторжении брака;

3) сведения о заключении брака;

4) документ, подтверждающий родственное отношение к погибшему (умершему)

ЕГР ЗАГС

3.

сведений из реестра лиц, связанных с изменением родительских прав, реестра лиц с измененной дееспособностью и реестра законных представителей

ЕГИССО

4.

документ, подтверждающий пенсионирующее ведомство

СФР


Результатом выполнения административной процедуры является получение ответа на запрос в течение не более 5 рабочих дней со дня его поступления в орган или организацию, представляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и нормативными правовыми актами Оренбургской области.


Непредставление (несвоевременное представление) информации не может являться основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.