51. Основанием для направления межведомственного запроса в органы (организации), представляющие сведения в рамках межведомственного информационного взаимодействия, является непредставление заявителем самостоятельно документов, предусмотренных пунктом 26 настоящего Административного регламента.
Уполномоченное должностное лицо филиала Учреждения в течение 2 рабочих дней после регистрации заявления о предоставлении государственной услуги направляет межведомственные запросы в следующие органы (организации):
N п/п | Наименование документа (сведений) | Источник сведений/способ получения |
1. | 1) сведения о регистрации по месту жительства гражданина РФ; 2) сведения о регистрации по месту пребывания гражданина РФ | МВД России |
2. | 1) сведения о перемене имени; 2) сведения о расторжении брака; 3) сведения о заключении брака; 4) документ, подтверждающий родственное отношение к погибшему (умершему) | ЕГР ЗАГС |
3. | сведений из реестра лиц, связанных с изменением родительских прав, реестра лиц с измененной дееспособностью и реестра законных представителей | ЕГИССО |
4. | документ, подтверждающий пенсионирующее ведомство | СФР |
Результатом выполнения административной процедуры является получение ответа на запрос в течение не более 5 рабочих дней со дня его поступления в орган или организацию, представляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и нормативными правовыми актами Оренбургской области.
Непредставление (несвоевременное представление) информации не может являться основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.