Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача удостоверения "Член семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий" (с изменениями на 26 февраля 2024 года)



Прием запроса (заявления) и документов, необходимых для предоставления государственной услуги


46. Заявителю для получения государственной услуги необходимо представить непосредственно в филиал Учреждения, посредством "ЕПГУ" или в МФЦ документы, указанные в п. 46.1 настоящего Административного регламента.


46.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:


1) заявление по форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту;


2) документ, удостоверяющий личность заявителя;


3) удостоверение погибшего (умершего) ветерана, подтверждающее статус инвалида войны, участника Великой Отечественной войны или ветерана боевых действий, в случае его отсутствия - справка военного комиссариата либо ведомства, в котором военнослужащий (сотрудник) проходил военную службу (службу), об участии военнослужащего (сотрудника) в боевых действиях, операциях, боевых заданиях, выполнении задач, работ, обеспечении боевых действий или выполнении специальных задач;


4) справка военного комиссариата либо ведомства, в котором военнослужащий (сотрудник) проходил военную службу (службу), подтверждающая факт гибели (смерти) в ходе участия в боевых действиях, операциях, боевых заданиях, выполнении задач, работ, обеспечении боевых действий или выполнении специальных задач лиц, указанных в пункте 1 статьи 3 Федерального закона от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах", и не получивший при жизни удостоверение ветерана боевых действий;


5) документы воинского учета (при необходимости);


6) документы Архивного фонда Российской Федерации (при необходимости);


7) фотография размером 30 x 40 мм;


8) согласие на обработку персональных данных (приложение N 5 к Административному регламенту).


47. Специалист, осуществляющий прием документов:


1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет основной документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации.


Способы установления личности заявителя:


предъявление заявителем основного документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации (при подаче заявления в филиал Учреждения, в МФЦ);