Действующий

О мерах по реализации Закона Тверской области "О реализации на территории Тверской области подпункта 3 пункта 2 статьи 39.6 Земельного кодекса Российской Федерации" (с изменениями на 14 декабря 2022 года)



Раздел VII Маркетинговый план размещения объекта, реализации проекта


25. Характеристика потребности в производстве товаров (работ, услуг) и потребителей. Характер спроса (равномерный или сезонный).


26. Особенности сегмента рынка, на которые ориентируется объект, проект, важнейшие тенденции развития сегмента. Ожидаемая доля инвестора в производстве и реализации товаров (работ, услуг).


27. Характеристика конкурентоспособности, свойства товаров (работ, услуг), планируемых по объекту, проекту к производству и продаже, делающие их предпочтительней по отношению к товарам (работам, услугам) конкурентов, эффект от их применения у потребителя. Содействие импортозамещению.