Недействующий

Об утверждении Плана мероприятий ("дорожной карты") по содействию развитию конкуренции в Республике Мордовия



8. Розничная торговля

N п/п

Описание проблемы, которая требует принятия мер

Наименование Показателя

2016 год (факт)

Целевые значения показателей

Результат

Ответственные исполнители

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

14.

Высокий уровень конкуренции федеральных торговых сетей, влияющих на развитие мелкорозничной торговли, локальных торговых сетей и индивидуальных предпринимателей республики

Доля оборота розничной торговли, осуществляемой на розничных рынках и ярмарках, в структуре оборота розничной торговли по формам торговли, процент

7,8

6,7

6,5

6,4

6,1

развитие конкуренции в сфере розничной торговли, снижение цен, расширение ассортимента. Максимальное удовлетворение спроса населения на товары

Минэкономики Республики Мордовия

15.

Наличие факторов, препятствующих развитию конкурентной среды

Доля хозяйствующих субъектов в общем числе опрошенных, считающих, что состояние конкурентной среды в розничной торговле улучшилось за истекший год, процент

56,2

56,3

57,0

57,5

58,0

развитие конкурентной среды

Минэкономики Республики Мордовия

16.

Наличие условий, ограничивающих действия для развития потребительского рынка

Доля хозяйствующих субъектов в общем числе опрошенных, считающих, что антиконкурентных действий органов государственной власти и местного самоуправления в сфере розничной торговли стало меньше за истекший год, процент

54,3

54,5

55,0

56,0

57,0

развитие конкурентной среды

Минэкономики Республики Мордовия

17.

Недостаточно рациональное размещение сети предприятий торговли, обеспечивающих территориальную доступность для жителей республики

Доля оборота магазинов шаговой доступности (магазинов у дома) в структуре оборота розничной торговли по формам торговли (в фактически действовавших ценах) в муниципальных образованиях субъекта Российской Федерации к 2016 году - не менее 20 процентов общего оборота розничной торговли субъекта Российской Федерации, процент

32,8

42,2

42,5

42,7

43

создание дополнительных удобств для покупателей, развитие конкуренции в сфере розничной торговли, снижение цен

Минэкономики Республики Мордовия

18.

Недостаточная обеспеченность населения республики торговыми площадями

Обеспеченность населения торговой площадью, кв. м на 1000 человек

528

545

548

550

560

доступность объектов торговли для населения

Минэкономики Республики Мордовия