Недействующий

О внесении изменений в постановление Правительства Сахалинской области от 31.05.2013 N 281 "Об утверждении государственной программы Сахалинской области "Развитие здравоохранения в Сахалинской области на 2014 - 2020 годы"



Приложение N 1
к постановлению
Правительства Сахалинской области
от 26.03.2018 N 115



ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2014 - 2020 ГОДЫ", УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 31.05.2013 N 281 (ДАЛЕЕ - ПРОГРАММА)


1. Внести в Программу следующие изменения:


1.1. В паспорте Программы:


1.1.1. Часть "Участники Программы" дополнить абзацем следующего содержания:


"Государственное бюджетное учреждение Сахалинской области "Сахалинский областной центр информатизации", подведомственное агентству по информационным технологиям и связи Сахалинской области".


1.1.2. Абзац 4 части "Подпрограммы Программы" изложить в следующей редакции:


"Подпрограмма N 4 "Развитие медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения, в том числе детей".".


1.1.3. Пункт 4 части "Задачи Программы" изложить в следующей редакции:


"4. Развитие системы медицинской реабилитации на территории Сахалинской области, обеспечение санаторно-курортного лечения детей.".


1.1.4. Часть "Объемы и источники финансирования Программы" изложить в следующей редакции:

"Объемы и источники финансирования Программы <*>

Общий объем средств, направляемых на реализацию мероприятий <*>, - 171304100,6 тыс. руб., в том числе по годам:

2014 год - 21691258,0 тыс. руб.;

2015 год - 22755821,5 тыс. руб.;

2016 год - 25964325,4 тыс. руб.;

2017 год - 22943963,1 тыс. руб.;

2018 год - 25645425,5 тыс. руб.;

2019 год - 25890230,4 тыс. руб.;

2020 год - 26413076,7 тыс. руб.

Из них по источникам:

- средства федерального бюджета - 1779055,1 тыс. руб., в том числе по годам:

2014 год - 903114,4 тыс. руб.;

2015 год - 395213,3 тыс. руб.;

2016 год - 232207,3 тыс. руб.;

2017 год - 95388,3 тыс. руб.;

2018 год - 49774,0 тыс. руб.;

2019 год - 51678,9 тыс. руб.;

2020 год - 51678,9 тыс. руб.;

- средства юридических и физических лиц - 1784497,4 тыс. руб., в том числе по годам:

2014 год - 932746,4 тыс. руб.;

2015 год - 136368,0 тыс. руб.;

2016 год - 714783,0 тыс. руб.;

2017 год - 600,0 тыс. руб.

- средства областного бюджета Сахалинской области - 118351073,7 тыс. руб., в том числе по годам:

2014 год - 14644178,3 тыс. руб.;

2015 год - 16411728,3 тыс. руб.;

2016 год - 18917032,5 тыс. руб.;

2017 год - 16452899,0 тыс. руб.;

2018 год - 17261084,9 тыс. руб.;

2019 год - 17230225,5 тыс. руб.;

2020 год - 17433925,2 тыс. руб.;

- средства территориального фонда обязательного медицинского страхования - 110555577,4 тыс. руб., в том числе по годам:

2014 год - 12438113,3 тыс. руб.;

2015 год - 12913645,0 тыс. руб.;

2016 год - 14257288,8 тыс. руб.;

2017 год - 14524095,4 тыс. руб.;

2018 год - 18162609,4 тыс. руб.;

2019 год - 18782483,0 тыс. руб.;

2020 год - 19477342,5 тыс. руб.;

- средства иных внебюджетных источников - 5682698,3 тыс. руб., в том числе по годам:

2014 год - 690715,0 тыс. руб.;

2015 год - 752148,6 тыс. руб.;

2016 год - 806865,6 тыс. руб.;

2017 год - 858265,2 тыс. руб.;

2018 год - 845317,6 тыс. руб.;

2019 год - 858980,6 тыс. руб.;

2020 год - 870405,7 тыс. руб."


________________


* Общий объем средств по Программе не включает расходы:


1. в сумме 65913454,9 тыс. рублей в связи с тем, что перечисляемые из областного бюджета межбюджетные трансферты бюджетам Федерального фонда обязательного медицинского страхования и Территориального фонда обязательного медицинского страхования являются источником финансирования расходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования;


2. в сумме 930746,4 тыс. рублей в 2014 году за счет межбюджетного трансферта, полученного от Территориального фонда обязательного медицинского страхования на реализацию региональных программ модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации в части укрепления материально-технической базы медицинских учреждений;