2.4.1. Уполномоченная организация регистрирует заявление одновременно с полным комплектом документов, предусмотренных пунктом 2.3 раздела 2 Порядка, соответствующим обстоятельствам заявителя, в день их поступления.
2.4.2. На основании документов, предоставленных заявителем, и документов, полученных в ходе межведомственного информационного взаимодействия сотрудники уполномоченной организации, осуществляющие прием документов, формируют личное дело, в том числе электронное личное дело с использованием автоматизированной системы "Адресная социальная помощь".
2.4.3. В ходе приема документов уполномоченная организация информирует заявителя о порядке предоставления полустационарных услуг, видах, сроках, условиях их предоставления, о тарифах на эти услуги и об их стоимости для получателя социальных услуг, о возможности получения этих услуг бесплатно.
2.4.4. Уполномоченная организация рассматривает личное дело заявителя на полноту и достоверность предоставленных сведений, на отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении полустационарного обслуживания.
2.4.5. При наличии оснований для отказа в предоставлении полустационарного обслуживания, указанных в разделе 2.5 главы 2 Порядка, уполномоченная организация принимает решение об отказе в социальном обслуживании в полустационарной форме (далее - решение об отказе).
При отсутствии оснований для отказа в полустационарном обслуживании, указанных в разделе 2.5 главы 2 Порядка, уполномоченная организация принимает решение о признании гражданина нуждающимися в полустационарном обслуживании (далее - положительное решение).
Срок принятия решения составляет пять рабочих дней с даты подачи заявления и комплекта документов.
2.4.6. В случае принятия положительного решения заявителю составляется индивидуальная программа по форме, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 10.11.2014 N 874н.
2.4.7. При определении необходимых гражданину видов социальных услуг, предоставляемых в полустационарной форме, учитывается нуждаемость заявителя в получении таких услуг, характер обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия его жизнедеятельности (в соответствии с разделом 2.2 главы 2 Порядка).
В перечень рекомендованных поставщиков социальных услуг индивидуальной программы включаются все поставщики социальных услуг Сахалинской области, которые предоставляют необходимые гражданину социальные услуги с учетом характера обстоятельств нуждаемости.
2.4.8. В случае наличия очереди на прием в организацию социального обслуживания заявителю, признанному нуждающимся в социальном обслуживании, дополнительно направляется уведомление по форме согласно приложению N 3 к Порядку.
2.4.9. В случае принятия решения об отказе заявители либо их законные представители информируются в письменном или электронном виде по форме согласно приложению N 4 к Порядку;
2.4.10. Документы, содержащие информацию о принятом решении (индивидуальная программа, уведомление, решение об отказе) вручаются (направляются) заявителю в соответствии с формой подачи заявления (лично, почтовым отправлением или электронным документом) течение 3 рабочих дней со дня принятия решения.