Недействующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление компенсации стоимости проезда воздушным пассажирским транспортом межмуниципального сообщения на территории Сахалинской области" (с изменениями на 17 октября 2018 года)



2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги


2.13.1. Результат оказания государственной услуги измеряется показателями качества и доступности.


2.13.2. Показатели качества предоставления государственной услуги:


- доля заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги;


- количество жалоб на качество предоставления услуги от общего числа заявителей.


2.13.3. Показатели доступности предоставления государственной услуги:


- доля заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления услуги;


- доля случаев сданных заявителем документов с первого обращения в Учреждение.


2.13.4. Показатели доступности и качества государственных услуг при предоставлении в электронном виде:


- возможность получения информации о порядке и сроках предоставления услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;


- возможность записи на прием в Учреждение для подачи запроса о предоставлении государственной услуги посредством портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;


- возможность направления в электронной форме жалобы на решения и действия (бездействие) Учреждения, Министерства и их должностных лиц в ходе предоставления услуги.


(п. 2.13.4 введен Приказом Министерства социальной защиты Сахалинской области от 17.08.2018 N 139-н)