Недействующий

Об утверждении административного регламента исполнения министерством финансов Сахалинской области государственной функции по осуществлению внутреннего государственного финансового контроля (с изменениями на 28 сентября 2018 года)



V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) МИНИСТЕРСТВА, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ МИНИСТЕРСТВА


5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) Министерства, должностных лиц Министерства, участвующих в исполнение государственной функции, а также решений, принятых (осуществляемых) ими в ходе исполнения государственной функции в досудебном (внесудебном) порядке.


Поступление в Министерство жалобы заинтересованного лица (далее - заявитель) является основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.


5.2. Рассмотрение жалобы осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.


5.3. Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц Министерства может быть подана на имя министра финансов Сахалинской области в письменной форме (непосредственно в Министерство, по почте), в форме электронного документа (на адрес электронной почты Министерства в сети "Интернет", а также в устной форме (при личном приеме).


5.4. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.


5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Министерством в течение времени работы Министерства.


Личный прием граждан осуществляется министром в соответствии с утвержденным графиком личного приема граждан.


5.6. Жалоба, подаваемая в письменной форме, должна содержать:


- наименование государственного органа, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица Министерства, либо должность соответствующего лица Министерства, на имя которого подается жалоба;


- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя - физического лица, полное наименование юридического лица;


- почтовый адрес, по которому должны быть отправлены ответ, уведомление о переадресации жалобы;


- суть жалобы;


- подпись заявителя и дату.


В случае необходимости, в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.