БАРНАУЛЬСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ

от 30 марта 2018 года N 105


О внесении изменений и дополнения в решение городской Думы от 26.04.2013 N 91 "Об утверждении Положения о звании "Почетный гражданин города Барнаула" (в ред. решения от 08.09.2017 N 868)



В целях приведения муниципального нормативного правового акта в соответствие с действующим законодательством городская Дума решила:


1. Внести в Положение о звании "Почетный гражданин города Барнаула", утвержденное решением городской Думы от 26.04.2013 N 91 (в ред. решения от 08.09.2017 N 868), следующие изменения и дополнение:


1.1. Пункт 4.2 изложить в следующей редакции:


"4.2. Для получения ежемесячных денежных выплат лицам, указанным в подпункте 1 пункта 4.1 Положения, необходимо предоставить в комитет по социальной поддержке населения города Барнаула (далее - Комитет) следующие документы:


1) заявление о предоставлении ежемесячных денежных выплат по форме согласно приложению 1 к Положению;


2) копию документа, удостоверяющего личность;


3) копию удостоверения Почетного гражданина города Барнаула;


4) копию документа, подтверждающего полномочия представителя (для случаев подачи заявления уполномоченным представителем);


5) данные лицевого счета в кредитной организации для перечисления ежемесячных денежных выплат;


6) копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования.


Для получения ежемесячных денежных выплат лицам, указанным в подпункте 2 пункта 4.1 Положения, необходимо предоставить в Комитет следующие документы:


1) заявление о предоставлении ежемесячных денежных выплат по форме согласно приложению 1 к Положению;


2) копию документа, удостоверяющего личность;


3) копию удостоверения Почетного гражданина города Барнаула;


4) копию свидетельства о заключении брака с Почетным гражданином города Барнаула;


5) копию свидетельства о смерти Почетного гражданина города Барнаула;


6) копию документа, подтверждающего полномочия представителя (для случаев подачи заявления уполномоченным представителем);


7) данные лицевого счета;


8) копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования.";


1.2. Пункт 4.3 изложить в следующей редакции:


"4.3. Документы, указанные в пункте 4.2 Положения, на бумажном носителе могут быть направлены по почте в Комитет, поданы лично в Комитет или в краевое автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Алтайского края" (далее - МФЦ), филиалы МФЦ, либо направлены в Комитет в электронной форме с использованием муниципальной автоматизированной информационной системы "Электронный Барнаул" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет или иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и иные документы.


При подаче документов, указанных в пункте 4.2 Положения, на бумажном носителе лично специалисту Комитета, специалисту МФЦ, ответственному за прием заявлений и прилагаемых к ним документов, предъявляются для сверки копий оригиналы документов.


В случае направления документов, указанных в пункте 4.2 Положения, по почте или одним из способов, позволяющих производить передачу данных в электронной форме, оригиналы документов должны быть предъявлены заявителем для сверки перед принятием решения о назначении ежемесячных денежных выплат после уведомления заявителя о необходимости предъявить оригиналы документов для сверки. Уведомление о необходимости предъявить оригиналы документов для сверки производится специалистом Комитета по номеру телефона или адресу электронной почты, указанным в заявлении.";


1.3. Пункт 4.4 изложить в следующей редакции:


"4.4. Комитет в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявления принимает решение о предоставлении либо отказе в предоставлении ежемесячных денежных выплат. Уведомление о предоставлении (отказе в предоставлении) ежемесячных денежных выплат направляется заявителю, указанному в пункте 4.1 Положения, в течение 3 рабочих дней с даты принятия соответствующего решения.";


1.4. В пункте 4.13 слова "с 1 числа месяца наступления обстоятельств" заменить словами "с 1 числа месяца, следующем за месяцем наступления обстоятельств";


1.5. В пункте 5.4:


1.5.1. Абзацы 8, 9 изложить в следующей редакции:


"Документы на бумажном носителе могут быть направлены по почте в Комитет, поданы лично в Комитет или в МФЦ (филиалы МФЦ), либо направлены в Комитет в электронной форме с использованием муниципальной автоматизированной информационной системы "Электронный Барнаул" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет или иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявления и иные документы.


При подаче документов на бумажном носителе лично специалисту Комитета, специалисту МФЦ, ответственному за прием заявлений и прилагаемых к ним документов, предъявляются для сверки копий оригиналы документов.";


1.5.2. Дополнить абзацем следующего содержания:


"В случае направления документов по почте или одним из способов, позволяющих производить передачу данных в электронной форме, оригиналы документов должны быть предъявлены заявителем для сверки перед принятием решения о назначении компенсации расходов по погребению после уведомления заявителя о необходимости предъявить оригиналы документов для сверки. Уведомление о необходимости предъявить оригиналы документов для сверки производится специалистом Комитета по номеру телефона или адресу электронной почты, указанным в заявлении.".


2. Пресс-центру (Павлинова Ю.С.) опубликовать решение в газете "Вечерний Барнаул" и разместить на официальном Интернет-сайте города Барнаула.


3. Контроль за исполнением решения возложить на комитет по социальной политике (Ермоленко М.В.).



Председатель городской Думы
Г.А.БУЕВИЧ



Глава города
С.И.ДУГИН

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»