Планируется развитие информационно-телекоммуникационных технологий в сфере здравоохранения, что будет способствовать повышению доступности и качества оказания медицинской помощи населению края, сокращению количества посещений пациентами краевых медицинских организаций для получения справок, рецептов и иных документов, сокращению врачебного времени на непрофильную деятельность, обеспечению врача всей необходимой информацией о состоянии здоровья пациента и предоставляемых ему медицинских услугах, осуществлению дистанционного взаимодействия посредством телемедицинских технологий.
Способствовать решению поставленных задач будет реализация следующих направлений:
внедрение системы интегрированной электронной медицинской карты единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения;
обеспечение проведения удаленных консультаций и консилиумов медицинских работников;
внедрение электронного документооборота;
обеспечение доступа медицинских работников к образовательным и справочным ресурсам.
Кроме того, предусматриваются совершенствование механизма статистического наблюдения в сфере здравоохранения, внедрение элементов проектного менеджмента в управление отраслью.