Действующий

Об утверждении Положения об оплате труда работников краевых государственных казенных учреждений, подведомственных Министерству образования и науки Алтайского края (с изменениями на 19 февраля 2024 года)



Приложение 2
к Положению
об оплате труда работников
краевых государственных
казенных учреждений,
подведомственных
Министерству образования
и науки Алтайского края



КОЭФФИЦИЕНТЫ СПЕЦИФИКИ РАБОТЫ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ ПРИ РАСЧЕТЕ ОКЛАДОВ (ДОЛЖНОСТНЫХ ОКЛАДОВ) РАБОТНИКОВ КРАЕВЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

(в ред. Приказов Минобрнауки Алтайского края от 20.06.2022 N 30-П, от 19.02.2024 N 10-П)

N п/п

Показатели специфики работы

Коэффициенты специфики работы (Кс)

Категории работников

1.

Работа в образовательных учреждениях (отделениях, классах, группах) для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья

0,15 - 0,20

в соответствии с перечнем <1>

2.

Работа в специальных учебно-вспомогательных учреждениях для детей и подростков с девиантным поведением

0,30

медицинские работники

0,15 - 0,20

в соответствии с перечнем <1>

3.

Индивидуальное обучение на дому (на основании медицинского заключения) детей, имеющих ограниченные возможности здоровья

0,2

педагогические работники

4.

Работа в образовательных организациях при исправительных учреждениях уголовно-исполнительной системы

0,7 - 0,95

все категории работников

(в ред. Приказа Минобрнауки Алтайского края от 19.02.2024 N 10-П)

5.

Работа в указанных в пункте 4 образовательных учреждениях, занятых обучением лиц, которым решением суда определено содержание в исправительных колониях строгого или особого режима

0,8 - 1,1

педагогические работники


________________


<1> Перечень работников, которым могут повышаться оклады (должностные оклады), ставки заработной платы и размер этого повышения определяется руководителем учреждения по согласованию с профсоюзной организацией, при ее отсутствии, иным представительным органом работников КГКУ, и зависит от степени и продолжительности их общения с обучающимися (воспитанниками).