Действующий

Об утверждении Порядка рассмотрения обращений граждан в Министерстве здравоохранения Алтайского края (с изменениями на 11 декабря 2023 года)



2. Прием, учет и первичная обработка обращений граждан


2.1. Обращения граждан, направленные в Министерство, должностным лицам Министерства, подлежат обязательному рассмотрению.


2.2. Письменные обращения граждан, адресатами которых являются Министерство, должностные лица Министерства, направляются на почтовый адрес: просп. Красноармейский, д. 95а, г. Барнаул, 656031. Обращения в форме электронного документа направляются через официальный сайт Министерства (www.zdravalt.ru).


(в ред. Приказа Минздрава Алтайского края от 30.05.2023 N 207)


2.3. Прием, учет, первичную обработку поступивших в Министерство обращений граждан осуществляют специалисты сектора информационно-документационного обеспечения Министерства в соответствии с должностным регламентом.


2.4. Гражданин в своем обращении в письменной форме в обязательном порядке указывает:


(в ред. Приказа Минздрава Алтайского края от 11.12.2023 N 568)


1) наименование государственного органа, органа местного самоуправления, в который направляется обращение в письменной форме, либо фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, которому адресовано письмо;


(в ред. Приказа Минздрава Алтайского края от 11.12.2023 N 568)


2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина;


3) почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;


4) суть предложения, заявления или жалобы;


5) личную подпись и дату.


В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к обращению в письменной форме документы и материалы либо их копии.


(в ред. Приказа Минздрава Алтайского края от 11.12.2023 N 568)