Действующий

Об утверждении Порядка рассмотрения обращений граждан в Министерстве здравоохранения Алтайского края (с изменениями на 11 декабря 2023 года)



4. Порядок и сроки рассмотрения обращений граждан, организация контроля за их рассмотрением


4.1. Обращения граждан, поступившие в Министерство и относящиеся к компетенции Министерства, согласно Федеральному закону рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации.


4.2. Должностные лица Министерства:


обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения (в случае необходимости с участием гражданина, направившего обращение);


запрашивают, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других органах государственной власти, органах местного самоуправления, подведомственных медицинских организациях и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;


принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;


дают письменный ответ на поставленные в обращении вопросы, за исключением случаев, указанных в пунктах 2.8 - 2.10 раздела 2 настоящего Порядка;


(в ред. Приказа Минздрава Алтайского края от 29.12.2020 N 710)


уведомляют гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.


4.3. В исключительных случаях, а также в случаях направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона, должностные лица Министерства вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив об этом гражданина, направившего обращение.


4.4. Министерство при направлении письменного обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу может в случае необходимости запрашивать в указанных органах или у должностного лица документы и материалы о результатах рассмотрения письменного обращения.


4.5. Должностные лица, осуществляющие рассмотрение обращений в Министерстве, несут персональную ответственность за объективность и всесторонность рассмотрения обращений, соблюдение сроков рассмотрения обращений, содержание подготовленных ответов заявителям.


4.6. При рассмотрении обращения двумя или более исполнителями они самостоятельно координируют работу по исполнению данного поручения и подготовке ответа заявителю.


4.7. Основанием для снятия обращения с контроля является направление ответа гражданину на поставленные в его обращении вопросы.


4.8. Контроль за своевременным рассмотрением обращений граждан, поступивших в Министерство и находящихся в его компетенции, осуществляется сектором информационно-документационного обеспечения.