3.1. Письменное обращение гражданина подлежит обязательной регистрации должностными лицами сектора информационно-документационного обеспечения Министерства в течение 3 дней с момента поступления в Министерство.
В случае поступления обращения гражданина в Министерство после окончания рабочего дня, предшествующего праздничному или выходному дню, либо в праздничный или выходной день его регистрация производится на следующий рабочий день после выходного или праздничного дня.
3.2. На первой странице обращения гражданина в правом нижнем углу (или на свободном поле) проставляется регистрационный штамп, где указывается дата регистрации и входящий номер.
3.3. Должностные лица сектора информационно-документационного обеспечения Министерства по результатам ознакомления с текстом обращения направляют его на рассмотрение министру, заместителям министра здравоохранения Алтайского края (далее - "заместитель министра" в соответствующих числе и падеже).
3.4. Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Министерства, направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган, организацию или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о его переадресации, за исключением случаев указанных в подпункте 5 пункта 2.8 раздела 2 настоящего Порядка.
(в ред. Приказа Минздрава Алтайского края от 29.12.2020 N 710)
Письменное обращение, содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, направляется в течение 5 дней со дня его регистрации в территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел и высшему должностному лицу Алтайского края, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения, за исключением случаев, указанных в подпункте 5 пункта 2.8 раздела 2 настоящего Порядка.
(в ред. Приказа Минздрава Алтайского края от 29.12.2020 N 710)
3.5. Запрещается направлять жалобы граждан на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется. В случае, если в соответствии с запретом невозможно направление жалобы на рассмотрение должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, жалоба возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующее решение или действие (бездействие) в установленном судебном порядке.
3.6. Жалобы граждан на результаты рассмотрения обращений, действие (бездействие) должностных лиц Министерства в связи с рассмотрением обращений направляются министру, заместителям министра, координирующим деятельность соответствующих структурных подразделений Министерства.
3.7. В случае, если решение поставленных в обращении вопросов относится к компетенции нескольких органов государственной власти, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение 7 дней со дня регистрации направляется в соответствующие органы государственной власти, органы местного самоуправления или должностным лицам.