Действующий

Об утверждении Порядка рассмотрения обращений граждан в Министерстве здравоохранения Алтайского края (с изменениями на 11 декабря 2023 года)



7. Формирование дел с обращениями граждан


7.1. Письменные обращения граждан вместе с материалами по результатам их рассмотрения после снятия с контроля передаются в архив.


7.2. В папку "Дело" вкладываются:


1) подлинник письменного обращения или (если оно подлежало возврату в вышестоящую инстанцию либо направлено для рассмотрения в другой орган по компетенции) копия обращения;


2) резолюция должностного лица Министерства;


3) письмо о продлении срока рассмотрения обращения, если он продлевался, с уведомлением гражданина, направившего обращение, согласно пункту 4.3 раздела 4 настоящего Порядка.


4) копия ответа заявителю по результатам рассмотрения его обращения.


7.3. Снятые с контроля обращения граждан, оформленные в дела, хранятся в архиве в соответствии с утвержденной номенклатурой Министерства. Дела с истекшим сроком хранения уничтожаются.


7.4. Обращения, рассматриваемые в электронном виде, и ответы на них хранятся в САДД "Дело".