7.1. Письменные обращения граждан вместе с материалами по результатам их рассмотрения после снятия с контроля передаются в архив.
7.2. В папку "Дело" вкладываются:
1) подлинник письменного обращения или (если оно подлежало возврату в вышестоящую инстанцию либо направлено для рассмотрения в другой орган по компетенции) копия обращения;
2) резолюция должностного лица Министерства;
3) письмо о продлении срока рассмотрения обращения, если он продлевался, с уведомлением гражданина, направившего обращение, согласно пункту 4.3 раздела 4 настоящего Порядка.
4) копия ответа заявителю по результатам рассмотрения его обращения.
7.3. Снятые с контроля обращения граждан, оформленные в дела, хранятся в архиве в соответствии с утвержденной номенклатурой Министерства. Дела с истекшим сроком хранения уничтожаются.
7.4. Обращения, рассматриваемые в электронном виде, и ответы на них хранятся в САДД "Дело".