Действующий

Об утверждении Порядка рассмотрения обращений граждан в Министерстве здравоохранения Алтайского края (с изменениями на 11 декабря 2023 года)




1. Общие положения


1.1. Порядок рассмотрения обращений граждан в Министерстве здравоохранения Алтайского края (далее - "Порядок") устанавливает требования к организации работы при рассмотрении обращений граждан, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, направленных в Министерство здравоохранения Алтайского края (далее - "Министерство") или на имя должностных лиц Министерства в письменной форме или в форме электронного документа, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - "Единый портал"), а также устных обращений граждан, поступивших в Министерство, в том числе в ходе личного приема.


(в ред. Приказа Минздрава Алтайского края от 11.12.2023 N 568)


1.2. Организация работы с обращениями граждан осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Алтайского края.


1.3. В Порядке используются основные термины, предусмотренные статьей 4 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - "Федеральный закон").