3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги.
Абзац утратил силу. - Постановление минсоцразвития Астраханской области от 28.01.2019 N 6.
Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- прием, регистрация заявления и документов;
- рассмотрение заявления и документов, их проверка, принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги либо об отказе в приеме документов, направление заявителю соответствующего уведомления;
- формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги.
3.2. Прием, регистрация заявления и документов.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в учреждение заявления и документов, указанных в пунктах 2.5.1 - 2.5.2 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов.
Специалист учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, принимает заявление и документы, указанные в пунктах 2.5.1 - 2.5.2 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, выполняя при этом следующие действия:
- снимает и заверяет копии с представленных оригиналов документов, указанных в абзаце пятом подпункта 2.5.1.1, абзацах шестом, четырнадцатом подпункта 2.5.1.2 пункта 2.5.1, абзацах втором - четвертом, восьмом, десятом - двенадцатом пункта 2.5.2 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента (оригиналы указанных документов возвращаются заявителю) (при личном обращении);
(абзац введен Постановлением минсоцразвития Астраханской области от 28.01.2019 N 6; в ред. Постановлений минсоцразвития Астраханской области от 20.07.2020 N 50, от 16.08.2021 N 34)
- регистрирует заявление и документы в системе электронного документооборота;
- удостоверяет личность заявителя (при личном обращении);