МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

ПРИКАЗ

от 19 марта 2018 года N 77


О внесении изменений в Административный регламент Министерства труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги по оказанию государственной социальной помощи



В целях приведения в соответствие с федеральным законодательством приказываю:


1. Внести в Административный регламент Министерства труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги по оказанию государственной социальной помощи, утвержденный приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 1 августа 2017 года N 175, изменения согласно приложению к настоящему приказу.


2. Информационно-правовому отделу (И.С. Шнахова):


- обеспечить размещение настоящего приказа на сайте Министерства труда и социального развития Республики Адыгея на официальном интернет-сайте исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея;


- направить настоящий приказ для опубликования в газетах "Советская Адыгея", "Адыгэ Макъ" и ежемесячном официальном издании "Собрание законодательства Республики Адыгея";


3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра (И.В. Ширина).


4. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 7 дней со дня его официального опубликования.



Министр
Д.Р.МИРЗА



Приложение
к приказу
Министерства труда
и социального развития
Республики Адыгея
от 19 марта 2018 г. N 77



ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОКАЗАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ


1. В подразделе 6 "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательным для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления" раздела II:


1) в пункте 6.1:


а) абзац "а" подпункта 4 изложить в следующей редакции:


"а) все предусмотренные системой оплаты труда выплаты, учитываемые при расчете среднего заработка в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2007 года N 922 "Об особенностях порядка исчисления средней заработной платы";";


б) абзаце "и" подпункта 4 слова "- алименты, получаемые (выплачиваемые) членами семьи." дополнить словами "При невозможности представить сведения о выплаченных или полученных алиментах заявителем в произвольной форме оформляется расписка о неполучении алиментов или расписка с указанием суммы алиментов, полученных не по исполнительному документу, и причины, по которым невозможно представление сведений;";


в) подпункт 5 изложить в следующей редакции:


"5) трудовые книжки неработающих граждан в возрасте от 16 до 70 лет, входящих в состав семьи заявителя. В случае отсутствия трудовой книжки в заявлении по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту заявитель указывает сведения о том, что он (другой член семьи в возрасте от 16 до 70 лет) нигде не работал и не работает по трудовому договору, не осуществляет деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, адвоката, нотариуса, занимающегося частной практикой, не относится к иным физическим лицам, профессиональная деятельность которых в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию, либо трудовая книжка утеряна;";


2) дополнить подпунктом 7 следующего содержания:


"7) реквизиты лицевого счета заявителя, открытого в кредитной организации, в случае, если государственная социальная помощь будет перечислена на лицевой счет".


3) подпункт 1 пункта 6.3 изложить в следующей редакции:


"1) осуществляет уход за инвалидом I группы либо лицом, нуждающимся по заключению медицинской организации в постоянном постороннем уходе либо достигшим возраста 80 лет; ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет; ребенком в возрасте до 3 лет;".


2. Приложение N 2 изложить в следующей редакции:



"Приложение N 2
к Административному регламенту
Министерства труда
и социального развития
Республики Адыгея
предоставления государственной
услуги по оказанию государственной
социальной помощи*

________________

* Приложение N 2 см. по ссылке. - Примечание изготовителя базы данных.

 


                              Руководителю (начальнику) ___________________

                                                          (наименование

                              _____________________________________________

                                     территориального органа труда и

                                       социальной защиты населения)


                                 Заявление


Гр. _______________________________________________________________________

                    (фамилия, имя, отчество заявителя)

Адрес места жительства/пребывания _________________________________________

___________________________________________________________________________

Дата рождения __________________, контактный тел. _________________________

Паспорт: серия ___________ номер _____________ дата выдачи ________________

Кем выдан _________________________________________________________________

Законный представитель/доверенное лицо ____________________________________

Адрес места жительства/пребывания _________________________________________

___________________________________________________________________________

Дата рождения __________________, контактный тел. _________________________

Паспорт: серия ___________ номер _____________ дата выдачи ________________

Кем выдан _________________________________________________________________

Документ,  подтверждающий  полномочия  законного представителя (доверенного

лица) _____________________________________________________________________

серия _____________ номер _______________ дата выдачи _____________________


Прошу:

┌═‰

│ │ оказать мне  (моей семье)  государственную  социальную  помощь  в  виде

└═…

единовременной денежной выплаты на ________________________________________

                                            (указывается цель)

┌═‰

│ │ выдать справку,  подтверждающую  назначение  государственной социальной

└═…

помощи, на имя ____________________________________________________________

                   (указываются фамилия, имя, отчество обучающегося)

┌═‰

│ │ выдать справку  о признании  моей семьи  (меня) малоимущей(им)  на  имя

└═…

___________________________________________________________________________

             (указываются фамилия, имя, отчество члена семьи)


Имею состав семьи:

N п/п

Фамилия, имя, отчество

Число, месяц и год рождения

Степень родства

Род занятий, основной вид доходов

1

заявитель

2

3

4

5


Прилагаю документы в количестве _________________________________ штук.


Дополнительно сообщаю, что за три месяца, предшествующие месяцу обращения, моя семья получила:


- доходы по акциям и другие доходы от участия в управлении собственностью организации _____________ руб.;


- алименты, полученные не по исполнительному документу (по устной договоренности сторон) _____________ руб.;


- проценты по банковским вкладам _____________ руб.;


- наследуемые и подаренные средства _____________ руб.;


- доходы от имущества, принадлежащего на праве собственности _____________ руб.;


- доходы от реализации плодов и продукции личного подсобного хозяйства, принадлежащего на праве собственности _____________ руб.;


- другие виды доходов (указать какие) _____________ руб.


В личном подсобном хозяйстве имею:


- крупный рогатый скот (на мясо) _______________________________ голов;


- коровы (молоко) ______________________________________________ голов;


- крупный рогатый скот (на племя) ______________________________ голов;


- свиньи (на мясо, сало) _______________________________________ голов;


- овцы, козы (на мясо) _________________________________________ голов;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»