МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

ПРИКАЗ

от 19 марта 2018 года N 76


О внесении изменений в Административный регламент Министерства труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги по выдаче справки о признании семьи (одиноко проживающего гражданина) малоимущей(им)



В целях приведения в соответствие с федеральным законодательством и законодательством Республики Адыгея приказываю:


1. Внести в Административный регламент Министерства труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги по выдаче справки о признании семьи (одиноко проживающего гражданина) малоимущей(им), утвержденный приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 1 августа 2017 года N 174, изменения согласно приложению к настоящему приказу.


2. Информационно-правовому отделу (И.С. Шнахова):


- обеспечить размещение настоящего приказа на сайте Министерства труда и социального развития Республики Адыгея на официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея;


- направить настоящий приказ для опубликования в газетах "Советская Адыгея", "Адыгэ Макъ" и ежемесячном официальном издании "Собрание законодательства Республики Адыгея".


3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра (И. В. Ширина).


4. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 7 дней со дня его официального опубликования.



Министр
Д.Р.МИРЗА



Приложение
к приказу
Министерства труда
и социального развития
Республики Адыгея
от 19 марта 2018 г. N 76



ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ СПРАВКИ О ПРИЗНАНИИ СЕМЬИ (ОДИНОКО ПРОЖИВАЮЩЕГО ГРАЖДАНИНА) МАЛОИМУЩЕЙ(ИМ)


1. В подразделе 6 "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательным для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления" раздела II:


1) в пункте 6.1:


а) абзац "а" подпункта 4 изложить в следующей редакции:


"а) все предусмотренные системой оплаты труда выплаты, учитываемые при расчете среднего заработка в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2007 года N 922 "Об особенностях порядка исчисления средней заработной платы";";


б) подпункт 5 изложить в следующей редакции:


"5) трудовые книжки неработающих граждан в возрасте от 16 до 70 лет, входящих в состав семьи заявителя. В случае отсутствия трудовой книжки в заявлении по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту заявитель указывает сведения о том, что он (другой член семьи в возрасте от 16 до 70 лет) нигде не работал и не работает по трудовому договору, не осуществляет деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, адвоката, нотариуса, занимающегося частной практикой, не относится к иным физическим лицам, профессиональная деятельность которых в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию, либо трудовая книжка утеряна;".


2) подпункт 1 пункта 6.3 изложить в следующей редакции:


"1) осуществляет уход за инвалидом I группы либо лицом, нуждающимся по заключению медицинской организации в постоянном постороннем уходе либо достигшим возраста 80 лет; ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет; ребенком в возрасте до 3 лет;".


2. Приложение N 2 изложить в следующей редакции:



"Приложение N 2
к Административному регламенту
Министерства труда и социального развития
Республики Адыгея предоставления
государственной услуги по выдаче
справки о признании семьи
     (одиноко проживающего гражданина)
малоимущей(им)*

________________

* Приложение N 2 см. по ссылке. - Примечание изготовителя базы данных.


                                 Руководителю (начальнику) ________________

                                                            (наименование

                                 __________________________________________

                                 территориального органа труда и социальной

                                             защиты населения)


                                 Заявление


Гр. _______________________________________________________________________

                    (фамилия, имя, отчество заявителя)

Адрес места жительства/пребывания _________________________________________

___________________________________________________________________________

Дата рождения ____________________, контактный тел. _______________________

Паспорт: серия __________ номер __________ дата выдачи ____________________

Кем выдан _________________________________________________________________


Законный представитель/доверенное лицо ____________________________________

Адрес места жительства/пребывания _________________________________________

___________________________________________________________________________

Дата рождения ____________________, контактный тел. _______________________

Паспорт: серия __________ номер __________ дата выдачи ____________________

Кем выдан _________________________________________________________________

Документ,  подтверждающий  полномочия  законного представителя (доверенного

лица) _____________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

серия ________________ номер ____________________ дата выдачи _____________


Прошу:


┌═‰

│ │ оказать  мне  (моей  семье)  государственную  социальную  помощь в виде

└═…

единовременной денежной выплаты на ________________________________________

                                              (указывается цель)


┌═‰

│ │ выдать  справку,  подтверждающую  назначение государственной социальной

└═…

помощи, на имя ____________________________________________________________

                  (указываются фамилия, имя, отчество обучающегося)


┌═‰

│ │ выдать справку о признании моей семьи (меня) малоимущей(им) на имя

└═…

___________________________________________________________________________

             (указываются фамилия, имя, отчество члена семьи)


Имею состав семьи:

N п/п

Фамилия, имя, отчество

Число, месяц и год рождения

Степень родства

Род занятий, основной вид доходов

1

заявитель

2

3

4

5


Прилагаю документы в количестве _________________________ штук.


Дополнительно сообщаю, что за три месяца, предшествующие месяцу обращения, моя семья получила:


- доходы по акциям и другие доходы от участия в управлении собственностью организации ______________________________________________________________________________ руб.;


- алименты, полученные не по исполнительному документу (по устной договоренности сторон) ______________________________________________________________________________ руб.;


- проценты по банковским вкладам _________________________________________ руб.;


- наследуемые и подаренные средства ______________________________________ руб.;


- доходы от имущества, принадлежащего на праве собственности _____________ руб.;


- доходы от реализации плодов и продукции личного подсобного хозяйства, принадлежащего на праве собственности __________________________________________________________ руб.;


- другие виды доходов (указать какие) ____________________________________ руб.


В личном подсобном хозяйстве имею:


- крупный рогатый скот (на мясо) _________________ голов;


- коровы (молоко) ________________________________ голов;


- крупный рогатый скот (на племя) ________________ голов;


- свиньи (на мясо, сало) _________________________ голов;


- овцы, козы (на мясо) ___________________________ голов;


- лошади (на мясо) _______________________________ голов;


- птицы всех видов (на мясо, яйца) _______________ голов;


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»