Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги управления государственной охраны объектов культурного наследия Белгородской области "Согласование информационных надписей и обозначений, устанавливаемых на объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) регионального значения"



5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления, а также должностных лиц управления


5.1. Заявитель вправе подать жалобу на решения и (или) действия (бездействие) управления и (или) его должностных лиц, государственных служащих управления при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба).


5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:


- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;


- нарушение срока предоставления государственной услуги;


- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Белгородской области для предоставления государственной услуги;


- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Белгородской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;


- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Белгородской области;


- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Белгородской области;


- отказ управления, должностного лица управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.


5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронном виде в управление на имя начальника управления.


Жалоба на решения, принятые начальником управления, подается в вышестоящий орган государственной власти области.


Жалоба, поданная в управление, рассматривается начальником управления или по его поручению заместителем начальника управления, начальником соответствующего отдела.


5.4. Жалоба может быть направлена заявителем посредством:


- официального сайта управления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет;