Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги управления государственной охраны объектов культурного наследия Белгородской области "Согласование информационных надписей и обозначений, устанавливаемых на объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) регионального значения"



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме


3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


- прием, регистрация и передача на исполнение сотруднику управления, ответственному за предоставление государственной услуги, заявления о предоставлении государственной услуги;


- проверка заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов;


- запрос и получение документов (сведений), необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении других органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций;


- подготовка и согласование письма о согласовании эскизного проекта информационной надписи;


- подготовка и согласование письма об отказе в предоставлении государственной услуги;


- подписание документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги;


- направление (выдача) заявителю письма о согласовании эскизного проекта информационной надписи, либо письма об отказе в предоставлении государственной услуги.


Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 3 к настоящему административному регламенту.


3.2. Прием, регистрация и передача на исполнение сотруднику управления, ответственному за предоставление государственной услуги, заявления о предоставлении государственной услуги.


3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (уполномоченного представителя заявителя) в управление или поступление заявления о предоставлении государственной услуги в управление по почте или в форме электронного документа в электронном виде через порталы государственных и муниципальных услуг.


3.2.2. Сотрудник управления, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, в соответствии с общими правилами ведения делопроизводства:


- в день поступления заявления в управление обеспечивает его регистрацию в журнале регистрации входящей корреспонденции управления на бумажном носителе и (или) в автоматизированной информационной системе электронного документооборота;


- передает зарегистрированное заявление и прилагаемые к нему документы на рассмотрение начальнику управления (заместителю начальника управления);