Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия государственной услуги по проведению государственной экспертизы проектной документации (с изменениями на 19 апреля 2019 года)



3.6. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием ЕПГМУ


(введен Приказом Министерства строительства и модернизации

ЖКК Республики Бурятия от 19.04.2019 N 06-ПР73/19)



3.6.1. Формирование заявления в Личном кабинете заявителем.


Формирование заявления в электронной форме осуществляется заявителем в Личном кабинете.


Регистрация и авторизация в Личном кабинете осуществляется непосредственно на сайте Учреждения, а также авторизоваться в Личном кабинете заявитель может также с помощью учетной записи ЕПГМУ.


Заявление и комплект документов в соответствии с подразделом 2.6 настоящего Административного регламента представляются в форме электронных документов в соответствии с форматом, требования к которым утверждены приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 12.05.2017 N 783/пр "Об утверждении требований к формату электронных документов, представляемых для проведения государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий и проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства".


Документы, представляемые в электронной форме, подписываются руководителем организации или уполномоченным им лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, предусмотренной Федеральным законом "Об электронной подписи".


Регистрация заявления происходит в автоматическом режиме в момент завершения формирования заявления и прикрепления требуемого комплекта документов в Личном кабинете заявителем.


3.6.2. Проверка заявления и прикрепленных заявителем документов.


После регистрации заявления специалист производственно-договорного отдела Учреждения осуществляет проверку сформированного заявителем заявления и прикрепленных документов на предмет их соответствия требованиям, указанным в пункте 2.6.1, 2.6.2, 2.8.1 настоящего Административного регламента, и отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.9.2 настоящего Административного регламента.


После завершения проверки в Личном кабинете заявителя отобразится проект договора на проведение государственной экспертизы с расчетом размера платы, либо мотивированный отказ в принятии документов на государственную экспертизу, либо уведомление о возвращении документов без рассмотрения с указанием причины возврата со ссылкой на соответствующий нормативный акт, в соответствии с подразделом 3.3 настоящего Административного регламента. Соответствующее уведомление автоматически направляется на электронную почту заявителя, указанную при подаче заявления.


3.6.3. Проведение государственной экспертизы.


После подписания заявителем договора на проведение государственной экспертизы и осуществления оплаты экспертизы эксперты осуществляют проведение государственной экспертизы.


3.6.4. Предоставление доступа к сформированному заключению.


После завершения проведения государственной экспертизы в Личном кабинете заявителю будет доступно сформированное положительное либо отрицательное заключение, подписанное электронными подписями экспертов и начальника учреждения, в порядке, предусмотренном подразделом 3.4 настоящего Административного регламента. Соответствующее уведомление автоматически направляется на электронную почту заявителя, указанную при подаче заявления.