Основанием для начала выполнения процедуры является регистрация поступивших в адрес Учреждения от заявителя заявления и документов.
Специалист производственно-договорного отдела Учреждения проверяет соответствие представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.6.1, 2.6.2, 2.8.1 настоящего Административного регламента, и отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.9.2 настоящего Административного регламента.
Критерии принятия решений: государственная экспертиза должна осуществляться иной организацией по проведению государственной экспертизы, соответствие представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.6.1, 2.6.2, 2.8.1 настоящего Административного регламента.
В случае если государственная экспертиза должна осуществляться иной организацией по проведению государственной экспертизы, специалист производственно-договорного отдела Учреждения составляет проект уведомления о возвращении документов без рассмотрения с указанием причины возврата со ссылкой на соответствующий нормативный акт.
В случае соответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.8.1 настоящего Административного регламента, специалист производственно-договорного отдела Учреждения составляет проект договора на проведение государственной экспертизы с расчетом размера платы, в случае несоответствия - составляется проект мотивированного отказа в принятии документов на государственную экспертизу.
Мотивированные уведомление и отказ либо проект договора направляются заявителю в электронной форме, если документы им были представлены в электронной форме.
Максимальное время осуществления проверки заявления и представленных заявителем документов составляет 3 рабочих дня с момента поступления заявления в Учреждение.
При возврате представленных для проведения государственной экспертизы документов без рассмотрения или отказе в принятии документов указанные документы возвращаются (за исключением заявления о проведении государственной экспертизы) заявителю вместе с соответствующим уведомлением не позднее следующего рабочего дня после принятия соответствующего решения.
В случае если недостатки в представленных заявителем документах, послужившие основанием для отказа в принятии их на государственную экспертизу, можно устранить без возврата этих документов и заявитель не настаивает на их возврате, Учреждение устанавливает срок для устранения таких недостатков, который не должен превышать 30 дней.
Результатом процедуры является вручение (направление) заявителю проекта договора с расчетом размера платы за проведение государственной экспертизы, подписанного со стороны Учреждения, либо мотивированного отказа в принятии документов на государственную экспертизу, либо уведомления о возврате документов без рассмотрения.
Направление заявителю проекта договора в бумажной форме фиксируется в Журнале регистрации договоров в виде соответствующей записи, направление мотивированного отказа или уведомления фиксируется в Журнале регистрации заявлений в виде соответствующей записи. Направление заявителю электронного проекта договора, мотивированного отказа или уведомления фиксируется в виде соответствующей записи в разделе созданного заявителем заявления по объекту с использованием программного комплекса, что отражается в Личном кабинете заявителя.