Основанием для начала настоящей административной процедуры является формирование положительного либо отрицательного заключения и утверждение заключения.
Специалист производственно-договорного отдела Учреждения осуществляет выдачу заключения заявителю (доверенному лицу).
Критерии принятия решений: наличие утвержденного заключения.
При представлении заявителем документов в электронной форме для проведения государственной экспертизы выдача заключения осуществляется в электронной форме, а также в форме документа на бумажном носителе, если это предусмотрено в заявлении или договоре. В случае если документы для проведения государственной экспертизы представлены на бумажном носителе, выдача заключения осуществляется на руки заявителю или путем направления заказного письма. Положительное заключение на бумажном носителе выдается в 4 экземплярах, отрицательное заключение - в одном экземпляре. Почтовое отправление осуществляется заказным письмом.
Выдача (направление) заключения заявителю осуществляется в течение одного рабочего дня после утверждения заключения.
Результатом процедуры является выдача (направление) заключения заявителю (доверенному лицу).
Выдача (направление) заключения в бумажной форме фиксируется в виде отметки заявителя о получении заключения на архивном экземпляре заключения либо в форме составления акта о приеме-передаче заключения. Направление заключения в электронной форме фиксируется в виде записи о заключении в программном комплексе, что отражается в Личном кабинете заявителя.
В случае выявления опечаток, ошибок в выданном заключении Учреждение обеспечивает их исправление в течение трех рабочих дней со дня их выявления.
В случае утраты заключения заявитель вправе получить его дубликат в Учреждении.