3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является представление полного перечня документов, предусмотренных пунктами 2.6.1 - 2.6.6, и непредставление документа (документов), указанных в пунктах 2.7.1, 2.7.2 настоящего Административного регламента.
3.3.2. Должностное лицо органа опеки и попечительства проводит предварительную проверку представленных документов, определяет полноту перечня документов в соответствии с пунктами 2.6.1 - 2.6.6 настоящего Административного регламента.
3.3.3. В случае представления полного перечня документов в целях получения сведений, указанных в пунктах 2.7.1, 2.7.2 настоящего Административного регламента, должностное лицо органа опеки и попечительства в соответствии с законодательством в течение следующего дня со дня поступления заявления формирует запрос в филиал ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Росреестра" по Республике Бурятия, в органы местного самоуправления по месту нахождения объекта.
3.3.4. Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.
3.3.5. Критерии принятия решений:
а) наличие документов, представленных в соответствии с п.п. 2.6.1 - 2.6.6;
б) наличие документов (сведений), указанных в пунктах 2.7.1, 2.7.2 настоящего Административного регламента.
3.3.5. Результатом административной процедуры является формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), имеющие в своем распоряжении документы (сведения), необходимые для предоставления государственной услуги.
3.3.6. Способ фиксации результата:
а) регистрация межведомственного запроса в порядке делопроизводства, электронного взаимодействия.