4. Наименование должностей или профессий и квалификационные требования к ним должны соответствовать наименованиям и требованиям, указанным в Едином тарифно-квалификационном справочнике работ и профессий рабочих (далее - ЕТКС), Едином квалификационном справочнике должностей руководителей, специалистов и служащих (далее - ЕКС) и профессиональных стандартах.
(в ред. постановления Правительства Республики Марий Эл от 28.12.2018 N 509)
5. Должностные оклады (оклады) работников государственных учреждений устанавливаются на основе отнесения занимаемых ими должностей (профессий) к квалификационным уровням профессиональных квалификационных групп (далее - ПКГ), определенных приказами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 6 августа 2007 г. N 526 "Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей медицинских и фармацевтических работников", от 29 мая 2008 г. N 247н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих", от 29 мая 2008 г. N 248н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых профессий рабочих", от 31 марта 2008 г. N 149н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников, занятых в сфере здравоохранения и предоставления социальных услуг", от 5 мая 2008 г. N 216н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников образования", от 31 августа 2007 г. N 570 "Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников культуры, искусства и кинематографии" и от 27 февраля 2012 г. N 165н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников физической культуры и спорта". Должностные оклады (оклады) работников по должностям, не включенным в профессиональные квалификационные группы, устанавливаются в размерах, определенных пунктом 11.1 настоящего Положения.
(в ред. постановления Правительства Республики Марий Эл от 18.03.2022 N 130)
По должностям работников государственных учреждений, включенным в ПКГ, не структурированным по квалификационным уровням, размеры должностных окладов (окладов) устанавливаются по ПКГ.
(в ред. постановления Правительства Республики Марий Эл от 18.03.2022 N 130)
Размеры должностных окладов (окладов) работников государственных учреждений устанавливаются на основе требований к профессиональной подготовке и уровню квалификации, которые необходимы для осуществления соответствующей профессиональной деятельности с учетом сложности и объема выполняемой работы.
(в ред. постановления Правительства Республики Марий Эл от 18.03.2022 N 130)
Лица, не имеющие специальной подготовки или стажа работы, установленных в требованиях к квалификации, но обладающие достаточным практическим опытом и выполняющие качественно и в полном объеме возложенные на них обязанности, по рекомендации аттестационной комиссии, созданной в государственном учреждении, могут быть назначены на соответствующие должности так же, как и лица, имеющие специальную подготовку и стаж работы.
6. Заработная плата работников государственного учреждения определяется как сумма должностного оклада (оклада) по соответствующей ПКГ, компенсационных выплат и стимулирующих выплат.
(в ред. постановления Правительства Республики Марий Эл от 18.03.2022 N 130)
7. Месячная заработная плата работника государственного учреждения, полностью отработавшего за этот период норму рабочего времени и выполнившего нормы труда (трудовые обязанности), не может быть ниже установленного законодательством минимального размера оплаты труда.
8. Оплата труда работников учреждения за работу по совместительству производится пропорционально отработанному времени на условиях, определенных трудовым договором. Определение размеров заработной платы по основной должности, а также по должности, занимаемой по совместительству, производятся раздельно по каждой из должностей.
Оплата труда работников учреждения при работе на условиях неполного рабочего времени производится пропорционально отработанному ими времени или в зависимости от выполненного ими объема работ.