Ответственный исполнитель Государственной программы | - | Министерство промышленности, экономического развития и торговли Республики Марий Эл |
Соисполнитель Государственной программы | - | Департамент информатизации и связи Республики Марий Эл |
Участники Государственной программы | - | органы исполнительной власти Республики Марий Эл; Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Марий Эл (по согласованию); Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Нижегородской области и Республике Марий Эл (по согласованию); органы местного самоуправления (по согласованию); субъекты малого и среднего предпринимательства и организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (по согласованию) |
Подпрограммы Государственной программы | - | подпрограмма 1 "Повышение эффективности системы экономического планирования"; подпрограмма 2 "Развитие инвестиционной деятельности"; подпрограмма 3 "Развитие малого и среднего предпринимательства"; подпрограмма 4 "Развитие торговли" |
Цели Государственной программы | - | обеспечение сбалансированного экономического развития и конкурентоспособности экономики Республики Марий Эл; создание условий для повышения уровня жизни населения Республики Марий Эл; обеспечение благоприятного инвестиционного и предпринимательского климата, содействие повышению инвестиционной активности организаций |
Задачи Государственной программы | - | совершенствование системы анализа и прогнозирования социально-экономического развития Республики Марий Эл; обеспечение устойчивого развития Республики Марий Эл и совершенствование нормативного правового регулирования в сфере экономического развития; эффективное, результативное осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Марий Эл; повышение эффективности деятельности органов исполнительной власти Республики Марий Эл и органов местного самоуправления; расширение применения программно-целевого метода планирования; мобилизация инвестиционных ресурсов для обеспечения реализации инвестиционных проектов; создание положительного инвестиционного имиджа Республики Марий Эл; содействие развитию внешнеэкономической деятельности и привлечению иностранных инвестиций; содействие развитию малого и среднего предпринимательства; обеспечение качества и безопасности товаров и совершенствование механизма защиты прав потребителей при приобретении товаров и услуг в сфере торговли; создание условий для прогрессивных структурных сдвигов в сфере торговли |
Целевые индикаторы и показатели Государственной программы | - | объем валового регионального продукта (далее - ВРП); среднемесячная начисленная заработная плата работников; рост реальной заработной платы относительно уровня 2011 года; прирост высокопроизводительных рабочих мест; производительность труда на одного работающего; индекс производительности труда относительно уровня 2011 года; удельный вес численности высококвалифицированных работников в общей численности квалифицированных работников |
Этапы и сроки реализации Государственной программы | - | 2013 - 2020 годы без разделения на этапы |
Объемы финансирования Государственной программы | - | объем финансирования составляет 881 534,3 тыс. рублей, в том числе: 2013 год - 200 862,2 тыс. рублей; 2014 год - 99 419,3 тыс. рублей; 2015 год - 172 311,3 тыс. рублей; 2016 год - 88 350,2 тыс. рублей; 2017 год - 111 630,3 тыс. рублей; 2018 год - 77 981,8 тыс. рублей; 2019 год - 62 030,6 тыс. рублей; 2020 год - 68 948,6 тыс. рублей; в том числе за счет средств: республиканского бюджета Республики Марий Эл - 480 064,3 тыс. рублей, в том числе: 2013 год - 105 477,9 тыс. рублей; 2014 год - 78 462,5 тыс. рублей; 2015 год - 60 324,7 тыс. рублей; 2016 год - 32 009,8 тыс. рублей; 2017 год - 74 946,7 тыс. рублей; 2018 год - 46 438,9 тыс. рублей; 2019 год - 41 201,9 тыс. рублей; 2020 год - 41 201,9 тыс. рублей; федерального бюджета (при условии выделения средств из федерального бюджета) - 395 775,2 тыс. рублей, в том числе: 2013 год - 95 384,3 тыс. рублей; 2014 год - 20 956,8 тыс. рублей; 2015 год - 106 791,2 тыс. рублей; 2016 год - 55 841,0 тыс. рублей; 2017 год - 36 683,6 тыс. рублей; 2018 год - 31 542,9 тыс. рублей; 2019 год - 20 828,7 тыс. рублей; 2020 год - 27 746,7 тыс. рублей; бюджетов муниципальных образований (при условии выделения средств из бюджетов муниципальных образований) - 5 694,8 тыс. рублей, в том числе: 2013 год - 0,0 тыс. рублей; 2014 год - 0,0 тыс. рублей; 2015 год - 5 195,4 тыс. рублей; 2016 год - 499,4 тыс. рублей; 2017 год - 0,0 тыс. рублей; 2018 год - 0,0 тыс. рублей; 2019 год - 0,0 тыс. рублей; 2020 год - 0,0 тыс. рублей. Объемы бюджетных ассигнований уточняются ежегодно при формировании республиканского бюджета Республики Марий Эл на очередной финансовый год и на плановый период |
Ожидаемые результаты реализации Государственной программы | - | реализация Государственной программы позволит: усовершенствовать систему анализа и прогнозирования социально-экономического развития Республики Марий Эл; выработать и реализовать предложения по основным направлениям экономического развития, направленные на обеспечение устойчивого развития Республики Марий Эл и совершенствование нормативного правового регулирования в сфере экономического развития; обеспечить эффективность, результативность осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Марий Эл; повысить эффективность деятельности органов исполнительной власти Республики Марий Эл и органов местного самоуправления; расширить применение программно-целевого метода планирования; мобилизовать инвестиционные ресурсы для обеспечения реализации инвестиционных проектов; создать положительный инвестиционный имидж Республики Марий Эл; содействовать развитию внешнеэкономической деятельности и привлечению иностранных инвестиций; содействовать развитию малого и среднего предпринимательства; способствовать обеспечению качества и безопасности товаров и совершенствованию механизма защиты прав потребителей при приобретении товаров и услуг в сфере торговли; создать условия для прогрессивных структурных сдвигов в сфере торговли |