Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Республики Марий Эл от 31 августа 2012 г. N 326



Паспорт государственной программы Республики Марий Эл "Экономическое развитие и инвестиционная деятельность (2013 - 2020 годы)"

Ответственный исполнитель Государственной программы

-

Министерство промышленности, экономического развития и торговли Республики Марий Эл

Соисполнитель Государственной программы

-

Департамент информатизации и связи Республики Марий Эл

Участники Государственной программы

-

органы исполнительной власти Республики Марий Эл;

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Марий Эл (по согласованию);

Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Нижегородской области и Республике Марий Эл (по согласованию);

органы местного самоуправления (по согласованию);

субъекты малого и среднего предпринимательства и организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (по согласованию)

Подпрограммы Государственной программы

-

подпрограмма 1 "Повышение эффективности системы экономического планирования";

подпрограмма 2 "Развитие инвестиционной деятельности";

подпрограмма 3 "Развитие малого и среднего предпринимательства";

подпрограмма 4 "Развитие торговли"

Цели Государственной программы

-

обеспечение сбалансированного экономического развития и конкурентоспособности экономики Республики Марий Эл;

создание условий для повышения уровня жизни населения Республики Марий Эл;

обеспечение благоприятного инвестиционного и предпринимательского климата, содействие повышению инвестиционной активности организаций

Задачи Государственной программы

-

совершенствование системы анализа и прогнозирования социально-экономического развития Республики Марий Эл;

обеспечение устойчивого развития Республики Марий Эл и совершенствование нормативного правового регулирования в сфере экономического развития;

эффективное, результативное осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Марий Эл;

повышение эффективности деятельности органов исполнительной власти Республики Марий Эл и органов местного самоуправления;

расширение применения программно-целевого метода планирования;

мобилизация инвестиционных ресурсов для обеспечения реализации инвестиционных проектов;

создание положительного инвестиционного имиджа Республики Марий Эл;

содействие развитию внешнеэкономической деятельности и привлечению иностранных инвестиций;

содействие развитию малого и среднего предпринимательства;

обеспечение качества и безопасности товаров и совершенствование механизма защиты прав потребителей при приобретении товаров и услуг в сфере торговли;

создание условий для прогрессивных структурных сдвигов в сфере торговли

Целевые индикаторы и показатели Государственной программы

-

объем валового регионального продукта (далее - ВРП);

среднемесячная начисленная заработная плата работников;

рост реальной заработной платы относительно уровня 2011 года;

прирост высокопроизводительных рабочих мест;

производительность труда на одного работающего;

индекс производительности труда относительно уровня 2011 года;

удельный вес численности высококвалифицированных работников в общей численности квалифицированных работников

Этапы и сроки реализации Государственной программы

-

2013 - 2020 годы без разделения на этапы

Объемы финансирования Государственной программы

-

объем финансирования составляет 881 534,3 тыс. рублей, в том числе:

2013 год - 200 862,2 тыс. рублей;

2014 год - 99 419,3 тыс. рублей;

2015 год - 172 311,3 тыс. рублей;

2016 год - 88 350,2 тыс. рублей;

2017 год - 111 630,3 тыс. рублей;

2018 год - 77 981,8 тыс. рублей;

2019 год - 62 030,6 тыс. рублей;

2020 год - 68 948,6 тыс. рублей;

в том числе за счет средств:

республиканского бюджета Республики Марий Эл - 480 064,3 тыс. рублей, в том числе:

2013 год - 105 477,9 тыс. рублей;

2014 год - 78 462,5 тыс. рублей;

2015 год - 60 324,7 тыс. рублей;

2016 год - 32 009,8 тыс. рублей;

2017 год - 74 946,7 тыс. рублей;

2018 год - 46 438,9 тыс. рублей;

2019 год - 41 201,9 тыс. рублей;

2020 год - 41 201,9 тыс. рублей;

федерального бюджета (при условии выделения средств из федерального бюджета) - 395 775,2 тыс. рублей, в том числе:

2013 год - 95 384,3 тыс. рублей;

2014 год - 20 956,8 тыс. рублей;

2015 год - 106 791,2 тыс. рублей;

2016 год - 55 841,0 тыс. рублей;

2017 год - 36 683,6 тыс. рублей;

2018 год - 31 542,9 тыс. рублей;

2019 год - 20 828,7 тыс. рублей;

2020 год - 27 746,7 тыс. рублей;

бюджетов муниципальных образований (при условии выделения средств из бюджетов муниципальных образований) - 5 694,8 тыс. рублей, в том числе:

2013 год - 0,0 тыс. рублей;

2014 год - 0,0 тыс. рублей;

2015 год - 5 195,4 тыс. рублей;

2016 год - 499,4 тыс. рублей;

2017 год - 0,0 тыс. рублей;

2018 год - 0,0 тыс. рублей;

2019 год - 0,0 тыс. рублей;

2020 год - 0,0 тыс. рублей.

Объемы бюджетных ассигнований уточняются ежегодно при формировании республиканского бюджета Республики Марий Эл на очередной финансовый год и на плановый период

Ожидаемые результаты реализации Государственной программы

-

реализация Государственной программы позволит:

усовершенствовать систему анализа и прогнозирования социально-экономического развития Республики Марий Эл;

выработать и реализовать предложения по основным направлениям экономического развития, направленные на обеспечение устойчивого развития Республики Марий Эл и совершенствование нормативного правового регулирования в сфере экономического развития;

обеспечить эффективность, результативность осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Марий Эл;

повысить эффективность деятельности органов исполнительной власти Республики Марий Эл и органов местного самоуправления;

расширить применение программно-целевого метода планирования;

мобилизовать инвестиционные ресурсы для обеспечения реализации инвестиционных проектов;

создать положительный инвестиционный имидж Республики Марий Эл;

содействовать развитию внешнеэкономической деятельности и привлечению иностранных инвестиций;

содействовать развитию малого и среднего предпринимательства;

способствовать обеспечению качества и безопасности товаров и совершенствованию механизма защиты прав потребителей при приобретении товаров и услуг в сфере торговли;

создать условия для прогрессивных структурных сдвигов в сфере торговли