КОМИТЕТ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 26 марта 2018 года N 97


О внесении изменений в некоторые приказы министерства труда и занятости населения Волгоградской области, министерства труда и социальной защиты населения Волгоградской области



Приказываю:


1. Внести в Административный регламент предоставления комитетом по труду и занятости населения Волгоградской области государственной услуги по уведомительной регистрации коллективных трудовых споров, возникающих на территории Волгоградской области, за исключением коллективных трудовых споров, регистрация которых отнесена к полномочиям федерального органа исполнительной власти, утвержденный приказом министерства труда и социальной защиты населения Волгоградской области от 28 июля 2014 г. N 1118 "Об утверждении Административного регламента предоставления комитетом по труду и занятости населения Волгоградской области государственной услуги по уведомительной регистрации коллективных трудовых споров, возникающих на территории Волгоградской области, за исключением коллективных трудовых споров, регистрация которых отнесена к полномочиям федерального органа исполнительной власти", следующие изменения:


1) в пункте 2.5:


а) дополнить пункт абзацами 5, 6 следующего содержания:


"Федеральный закон от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Парламентская газета", N 17, 08 - 14.04.2011);


постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Российская газета", N 200, 31.08.2012)";";


б) абзацы 5 - 11 считать абзацами 7 - 13 соответственно;


2) пункт 2.8 изложить в следующей редакции:


"2.8. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, выявленное в результате проверки должностным лицом Облкомтруда, предоставляющим государственную услугу (далее - должностное лицо).";


3) пункт 2.15 дополнить новыми абзацами следующего содержания:


"При поступлении запроса о предоставлении государственной услуги, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - квалифицированная подпись), должностное лицо обязано провести процедуру проверки действительности квалифицированной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов) о предоставлении государственной услуги, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - проверка квалифицированной подписи).


В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, должностное лицо в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению запроса о предоставлении государственной услуги и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью председателя комитета или уполномоченного на то лица и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с запросом о предоставлении государственной услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного запроса.";


4) раздел III Административного регламента изложить в новой редакции:


"III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования

к их выполнению, в том числе особенности выполнения

административных процедур (действий) в электронной форме,

а также особенности выполнения административных процедур

в многофункциональных центрах



Перечень административных процедур при предоставлении

государственной услуги



3.1. Государственная услуга включает следующие административные процедуры (действия):


1) проверка квалифицированной подписи запроса о предоставлении государственной услуги;


2) рассмотрение запроса заявителя;


3) регистрация в уведомительном порядке коллективного трудового спора;


4) направление уведомления об отказе в регистрации коллективного трудового спора.


Максимально допустимые сроки исполнения административных действий, предусмотренные настоящим разделом, указаны в рабочих днях.


Блок-схема последовательности административных действий при предоставлении государственной услуги приводится в приложении 3 к Административному регламенту.


Последовательность административных действий при

проведении проверки квалифицированной подписи



3.2. Основанием для начала административной процедуры проведения проверки квалифицированной подписи является поступление запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, подписанного квалифицированной подписью.


Должностное лицо проводит процедуру проверки квалифицированной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов) о предоставлении государственной услуги.


В случае соответствия квалифицированной подписи установленным требованиям должностное лицо принимает решение о рассмотрении запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.


Максимальный срок выполнения данного действия не должен превышать 1 (одного) рабочего дня.


При выявлении в ходе процедуры проверки квалифицированной подписи оснований для отказа, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента, должностное лицо направляет заявителю уведомление об отказе в приеме к рассмотрению запроса о предоставлении государственной услуги с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения.


Председатель комитета либо уполномоченное им лицо при принятии решения об отказе в приеме к рассмотрению запроса заявителя о предоставлении государственной услуги подписывает квалифицированной подписью уведомление об отказе в приеме к рассмотрению запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.


Максимальный срок выполнения данного действия не должен превышать 3 (трех) дней со дня завершения проведения проверки квалифицированной подписи.


Результатом административной процедуры является принятие решения о приеме к рассмотрению запроса заявителя о предоставлении услуги или об отказе в приеме к рассмотрению запроса о предоставлении услуги.


Последовательность административных действий при

рассмотрении запроса заявителя



3.3. Основанием для начала административной процедуры является поступление запроса заявителя должностному лицу.


Должностное лицо:


1) проверяет наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.6 Административного регламента;


2) проверяет соответствие представленных заявителем документов требованиям к их оформлению, предусмотренным подпунктами 2.6.1, 2.6.2 Административного регламента;


3) выявляет наличие оснований для отказа в регистрации коллективного трудового спора, предусмотренных пунктом 2.10 Административного регламента;


4) вносит информацию о поступившем запросе заявителя в журнал уведомительной регистрации коллективных трудовых споров. Форма журнала уведомительной регистрации коллективных трудовых споров приведена в приложении 1 к Административному регламенту;


5) принимает решение о предоставлении государственной услуги или об отказе в регистрации коллективного трудового спора при наличии оснований для отказа в регистрации коллективного трудового спора, предусмотренных пунктом 2.10 Административного регламента.


Результатом административной процедуры является внесение сведений о заявителе в журнал уведомительной регистрации коллективных трудовых споров и принятие решения о предоставлении государственной услуги либо решения об отказе в регистрации коллективного трудового спора.


Максимальный срок выполнения административной процедуры, предусмотренный настоящим пунктом, не должен превышать 7 (семи) рабочих дней со дня поступления запроса заявителя в Облкомтруд.


Последовательность административных действий при регистрации

в уведомительном порядке коллективного трудового спора



3.4. Основанием для начала административной процедуры является регистрация в журнале уведомительной регистрации коллективных трудовых споров запроса о предоставлении государственной услуги и принятие решения о предоставлении государственной услуги.


Должностное лицо осуществляет подготовку проекта уведомления о регистрации коллективного трудового спора (далее - уведомление о регистрации) без указания даты регистрации коллективного трудового спора в соответствии с приложением 4 к Административному регламенту.


Должностное лицо представляет уведомление о регистрации, а также запрос заявителя и иные документы, поступившие от заявителя, председателю комитета либо уполномоченному им лицу для рассмотрения и подписания.


Должностное лицо проставляет в уведомлении о регистрации номер регистрации коллективного трудового спора.


Специалист, выполняющий функцию регистрации исходящих документов Облкомтруда, регистрирует данное уведомление в порядке, предусмотренном инструкцией по делопроизводству Облкомтруда, и отправляет заявителю почтовым отправлением.


Должностное лицо вносит в журнал уведомительной регистрации коллективных трудовых споров информацию о дате регистрации и регистрационном номере коллективного трудового спора, а также о дате и исходящем номере направленного заявителю уведомления о регистрации.


Максимальный срок выполнения административных действий при регистрации в уведомительном порядке коллективного трудового спора не должен превышать 12 (двенадцати) рабочих дней с даты принятия решения о регистрации коллективного трудового спора.


Результатом административной процедуры является регистрация коллективного трудового спора и направление заявителю уведомления о регистрации коллективного трудового спора.


Последовательность административных действий при отказе в

регистрации коллективного трудового спора



Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»