2.6.1. Для получения государственной услуги заявитель представляет следующие документы:
2.6.1.1. Заявление о назначении ежемесячной денежной выплаты (приложение N 4 к административному регламенту).
2.6.1.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя.
2.6.1.3. Свидетельства о рождении детей.
2.6.1.4. Документ, подтверждающий совместное проживание ребенка с родителями (усыновителями) либо одним из родителей (усыновителей), выданный организацией, уполномоченной на его выдачу (в случае, если указанные сведения не находятся в распоряжении органов местного самоуправления и не могут быть запрошены в соответствии с пунктом 2.7.1 административного регламента).
2.6.1.5. Копии трудовых книжек родителей (усыновителей) либо выписки из трудовых книжек родителей (усыновителей) о последнем месте работы, заверенные в установленном порядке.
В случае отсутствия у родителей (усыновителей) трудовой книжки в заявлении о назначении ежемесячной денежной выплаты родители (усыновители) указывают сведения о том, что нигде не работали и не работают по трудовому договору, не осуществляют деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, адвоката, нотариуса, занимающегося частной практикой, не относятся к иным физическим лицам, профессиональная деятельность которых в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию.
2.6.1.6. Документы, подтверждающие размер доходов многодетной семьи за три месяца, предшествующие месяцу обращения при рождении (усыновлении) третьего или последующих детей после 1 января 2015 года (в случае, если указанные сведения не могут быть запрошены в соответствии с пунктом 2.7.1 административного регламента).
Документы, подтверждающие размер доходов многодетной семьи, имевшей право на предоставление ежемесячной денежной выплаты при рождении (усыновлении) третьего ребенка или последующих детей до 1 января 2015 года, представляются за три месяца, предшествующих 1 января 2015 года (в случае, если указанные сведения не могут быть запрошены в соответствии с пунктом 2.7.1 административного регламента).
2.6.1.7. Решение суда об усыновлении, вступившее в законную силу, - для лиц, усыновивших третьего ребенка или последующих детей.
2.6.1.8. Справку образовательной организации, подтверждающую факт обучения ребенка по очной форме, - для многодетных семей, имеющих в своем составе ребенка, достигшего восемнадцатилетнего возраста и обучающегося в образовательной организации по очной форме обучения.
2.6.1.9. Документ, удостоверяющий личность лица, представляющего интересы гражданина, а также документ, подтверждающий его полномочия, - в случае подачи заявления через представителя.
2.6.2. Документы, необходимые для предоставления ежемесячной денежной выплаты, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном порядке.
2.6.3. При обращении за получением государственной услуги заявитель дополнительно представляет согласие на обработку персональных данных (приложение N 7 к административному регламенту). Документ, подтверждающий получение согласия, может быть представлен, в том числе, в форме электронного документа.
2.6.4. Для получения государственной услуги заявитель по его выбору обращается в МФЦ, отдел ГКУ "КЦСЗН" лично или путем направления документов, указанных в пункте 2.6.1 административного регламента по почте, в электронной форме по электронной почте, через официальный сайт Министерства, через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края либо к участковому специалисту по социальной работе ГУСО.