Недействующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные организации, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (детские сады) на территории городского округа "Город Чита" (с изменениями на 10 февраля 2022 года)



Показатели доступности и качества муниципальной услуги


36. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.


Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:


- открытость информации о муниципальной услуге;


- своевременность предоставления муниципальной услуги;


- точное соблюдение требований законодательства и административного регламента при предоставлении муниципальной услуги;


- компетентность специалистов Исполнителя в вопросах предоставления муниципальной услуги;


- вежливость и корректность специалистов Исполнителя;


- комфортность ожидания и получения муниципальной услуги;


- отсутствие жалоб со стороны Заявителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.


37. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:


- доступность информации о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги, о режиме работы Исполнителя, контактных телефонах и другой контактной информации для заявителей;


- возможность заполнения Заявителями запроса и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в электронной форме;


- возможность подачи Заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий запроса о предоставлении муниципальной услуги;


- возможность получения Заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме.