Недействующий


ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 19 марта 2018 года N 389


О внесении изменений в приказ Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 2 ноября 2016 года N 1305

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 21.10.2019 N 1201, вступившего в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования.
____________________________________________________________________



Приказываю:


1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги по назначению и выплате дополнительного единовременного пособия одному из родителей при рождении (усыновлении, удочерении) второго, третьего ребенка (приложение), утвержденный приказом Департамента социальной защиты населения области от 2 ноября 2016 года N 1305, следующие изменения:


подпункт "б" пункта 2.9 дополнить словами ", - в случае направления заявления по почте";


пункт 2.10 изложить в следующей редакции:


"2.10. В случае обращения за назначением пособия представителя заявителя им представляется:


а) заявление, составленное по образцу согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту;


б) документы, указанные в подпунктах "в" - "г" пункта 2.9 настоящего административного регламента;


в) копия документа, удостоверяющего личность представителя заявителя (страниц, содержащих сведения о личности), - в случае направления заявления представителем заявителя по почте;


г) копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя;


д) письменное согласие заявителя на предоставление органами записи актов гражданского состояния информации об усыновлении (удочерении) - в случае, если не представлена копия свидетельства об усыновлении (удочерении) ребенка (если заявитель является усыновителем, который не указан в качестве родителя в документах, предусмотренных подпунктом "в" пункта 2.9, подпунктом "в" пункта 2.15 настоящего административного регламента).";


абзац пятый подпункта "д" пункта 2.15 изложить в следующей редакции:


"копию военного билета - в случае, если в указанном в настоящем подпункте периоде заявитель или член его семьи проходил военную службу по призыву.";


пункт 3.5 изложить в следующей редакции:


"3.5. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, в день поступления заявления и документов, представленных лично либо направленных по почте:


а) проводит проверку документов на соответствие требованиям настоящего административного регламента.


При представлении заявителем (представителем заявителя) не заверенных в установленном порядке копий документов с подлинниками специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, делает на копии документа отметку о ее соответствии подлиннику и возвращает заявителю (представителю заявителя) подлинник, представленный в казенное учреждение (МФЦ) лично, в день представления, поступивший в казенное учреждение по почте - в течение 2 рабочих дней со дня поступления способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата;


б) проверяет наличие документов, предусмотренных настоящим административным регламентом.


В случае если к заявлению не приложены или приложены не все документы, обязанность по представлению которых возложена на заявителя (представителя заявителя), специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, возвращает заявителю (представителю заявителя) заявление и документы, представленные лично в казенное учреждение (МФЦ), в день представления заявителем (представителем заявителя) заявления (при поступлении заявления и документов в казенное учреждение по почте - в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления).


Возврат заявления и приложенных к нему документов осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата, с указанием недостающих документов.";


абзац первый пункта 3.10 изложить в следующей редакции:


"3.10. В случае непредставления заявителем (представителем заявителя) в казенное учреждение (МФЦ) документов, предусмотренных пунктом 2.15 настоящего административного регламента, а также в случае несоответствия фамилии, имени, отчества заявителя и (или) ребенка (детей) в представленных документах, специалист казенного учреждения (МФЦ), ответственный за прием и регистрацию документов, готовит соответствующие межведомственные запросы.";


в таблице пункта 2 "МФЦ" приложения 1:


в пункте 19 слова и цифры "Советская, д. 81" заменить словами и цифрами "Советская, д. 50";


в пункте 25 слово "Бюджетное" заменить словами "Муниципальное казенное";


приложение 2 изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту;


приложение 3 изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту;


в блоке "Прием и регистрация документов" блок-схемы предоставления государственной услуги приложения 4 слово "(МФЦ)" исключить.

2. Отделу организации предоставления мер социальной поддержки управления социальных выплат (Л.В. Шилова) обеспечить размещение настоящего приказа на официальном сайте Департамента социальной защиты населения области, направление копии настоящего приказа в казенное учреждение Вологодской области "Центр социальных выплат".


3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования, за исключением пункта 2, который вступает в силу со дня подписания настоящего приказа.



Начальник департамента
Л.В.КАМАНИНА



Приложение 1
к Приказу
Департамента социальной защиты
населения области
от 19 марта 2018 г. N 389



"Приложение 2
к Административному регламенту



Образец


                                          В КУ ВО "Центр социальных выплат"


                                 ЗАЯВЛЕНИЕ

                       О НАЗНАЧЕНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО

                          ЕДИНОВРЕМЕННОГО ПОСОБИЯ

    Я, ____________________________________________________________________

                             (фамилия, имя, отчество,

__________________________________________________________________________,

статус по отношению к ребенку (родитель, усыновитель, опекун, попечитель)

проживающая(ий) по адресу: _______________________________________________,

                             (указывается адрес фактического проживания)

сведения о регистрации по месту жительства: _______________________________

                                               (указываются на основании

___________________________________________________________________________

записи в паспорте или в ином документе, подтверждающем регистрацию по месту

жительства)

сведения о регистрации (учете) по месту пребывания: _______________________

                                                        (указываются на

___________________________________________________________________________

основании документа, подтверждающего регистрацию (учет) по месту

пребывания)


телефоны: раб.__________________________, дом.____________________________,


документ, удостоверяющий личность:

наименование

серия

дата выдачи

номер

дата рождения

кем выдан


прошу   назначить   дополнительное   единовременное  пособие  при  рождении

(усыновлении, удочерении)

___________________________________________________________________________

                      (фамилия, имя, отчество матери)

второго (третьего) ребенка:

N

п/п

Фамилия, имя, отчество

День, месяц и год рождения

1.

2.


    Сообщаю, что общий доход семьи, состоящей из _________________ человек,

за  6 месяцев, предшествующих месяцу подачи настоящего заявления, составил:

______________________________________________________________________ руб.

Месяц, год

Сведения о доходах семьи (руб.)

подтверждены документально

без представления документов


    Прошу   исключить   из   общей   суммы   дохода  семьи алименты в сумме

________________________ руб., удерживаемые по ____________________________

                                                      (основание для

___________________________________________________________________________

удержания алиментов, фамилия, имя, отчество лица, в пользу которого

производятся удержания)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»