Недействующий

Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля за соблюдением требований законодательства в сфере организации отдыха и оздоровления детей



V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа власти области, исполняющего государственную функцию, а также его должностных лиц


5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) при исполнении государственной функции.


Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействие), принятые (осуществленные) при исполнении государственной функции.


5.2. В досудебном порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения:


- Департамента, начальника Департамента - Губернатору области, Правительству области;


- должностных лиц Департамента - начальнику Департамента.


Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в орган государственного надзора в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в орган государственного надзора Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица.


5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.


Жалоба может быть направлена по почте с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Правительства области (http://vologda-oblast.ru), Единого портала государственных и муниципальных услуг, официального сайта Департамента (http://socium.gov35.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.


Жалоба, поступившая в письменной форме или в электронном виде, подлежит регистрации в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) Департамента, его должностных лиц и государственных гражданских служащих не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.


5.4. При обращении заинтересованного лица с жалобой срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 рабочих дней со дня регистрации такой жалобы в Департаменте.


5.5. При необходимости установления факта достоверности представленных заинтересованным лицом в жалобе сведений и (или) при необходимости получения для рассмотрения жалобы дополнительных сведений специалисты Департамента, ответственные за проведение контрольно-надзорной деятельности, направляют запрос (запросы) в органы государственной власти и организации, располагающие необходимой информацией. При этом срок рассмотрения жалобы в письменной форме или в форме электронного документа продлевается начальником Департамента (лицом, его замещающим) на срок, необходимый для получения запрашиваемой информации, но не более чем на 15 рабочих дней, о чем сообщается заинтересованному лицу путем направления уведомления в течение 5 рабочих дней со дня направления соответствующего запроса.


5.6. Жалоба заинтересованного лица в письменной форме или в форме электронного документа должна содержать следующую информацию:


1) фамилия, имя, отчество заинтересованного лица (последнее - при наличии), которым подается жалоба, его место жительства или пребывания (почтовый адрес), наименование юридического лица, которым подается жалоба, адрес его местонахождения;


2) в жалобе в форме электронного документа - адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;