Недействующий

О Порядке организации доступа к информации о деятельности Департамента государственной службы и кадровой политики Вологодской области



Приложение 1
к Порядку



ПЕРЕЧЕНЬ ИНФОРМАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕПАРТАМЕНТА, РАЗМЕЩАЕМОЙ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ ДЕПАРТАМЕНТА В ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ ИНТЕРНЕТ

N

п/п

Вид информации

Периодичность размещения и обновления информации

Структурное подразделение Департамента, ответственное за предоставление информации

1

2

3

4

1.

Общая информация о Департаменте, в том числе:

1.1.

Наименование и структура Департамента, почтовый адрес, адрес электронной почты (при наличии), номера телефонов справочных служб Департамента

поддерживается в актуальном состоянии

Референт отдела организационной, кадровой и финансовой работы Департамента

1.2.

Сведения о задачах, функциях и полномочиях Департамента, его структурных подразделений; перечень законов и иных нормативных правовых актов, определяющих эти задачи, функции и полномочия

поддерживается в актуальном состоянии

Управление развития государственного управления Департамента

1.3.

Сведения о руководителях Департамента и его структурных подразделений (фамилии, имена, отчества, замещаемые должности, а также при согласии указанных лиц иные сведения о них)

поддерживается в актуальном состоянии

Главный специалист отдела организационной, кадровой и финансовой работы, в должностные обязанности которого входит учет кадров Департамента

1.4.

Перечень подведомственных организаций (при наличии), сведения об их задачах и функциях, руководителях подведомственных организаций (фамилии, имена, отчества, а также при согласии указанных лиц иные сведения о них), почтовые адреса, адреса электронной почты (при наличии), номера телефонов справочных служб подведомственных организаций

поддерживается в актуальном состоянии

Главный специалист отдела организационной, кадровой и финансовой работы, в должностные обязанности которого входит учет кадров Департамента

1.5.

Информация о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

поддерживается в актуальном состоянии

Консультант отдела организационной, кадровой и финансовой работы Департамента

1.6.

Перечни информационных систем, банков данных, реестров, регистров, находящихся в ведении Департамента, подведомственных организаций

поддерживается в актуальном состоянии

Главный специалист управления кадровой политики; руководители структурных подразделений Департамента

2.

Информация о нормотворческой деятельности Департамента, в том числе:

2.1.

Нормативные правовые акты, изданные Департаментом, включая сведения о внесении в них изменений, признании утратившими силу

в течение 5 рабочих дней со дня принятия нормативного правового акта Департамента

Управление развития государственного управления Департамента

2.2.

Тексты проектов законодательных и иных нормативных правовых актов, внесенных в Законодательное Собрание области

в течение 3 рабочих дней со дня внесения проекта в Законодательное Собрание области

Управление развития государственного управления Департамента

2.3.

Сведения о признании судом недействующими нормативных правовых актов Департамента

в течение 10 рабочих дней со дня поступления судебного решения в Департамент

Управление развития государственного управления Департамента

2.4.

Подготовленные Департаментом тексты проектов законов области и иных нормативных правовых актов области, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, для проведения независимой экспертизы на коррупциогенность <***>

в течение рабочего дня, соответствующего дню направления проекта на согласование в органы исполнительной государственной власти области, структурные подразделения Правительства области и организации

Руководители структурных подразделений Департамента, разработавшие проект нормативного правового акта

2.5.

Установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых Департаментом к рассмотрению в соответствии с действующим законодательством

в течение 3 рабочих дней со дня утверждения формы документов

Руководители структурных подразделений Департамента

2.6.

Порядок обжалования действий (бездействия), нормативных правовых актов и иных решений Департамента и (или) их руководителей

поддерживается в актуальном состоянии

Руководители структурных подразделений Департамента

3.

Информация об участии Департамента в целевых и иных программах

поддерживается в актуальном состоянии

Руководители структурных подразделений Департамента

4.

Тексты официальных выступлений и заявлений начальника Департамента и заместителя начальника Департамента

по мере поступления информации

Руководители структурных подразделений Департамента, советник Департамента

5.

Информация о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и принятых мерах по обеспечению их безопасности, о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях, о приемах и способах защиты населения от них

по мере необходимости

Ведущий консультант управления государственной и муниципальной службы, в должностные обязанности которого входит организация работы по ГО и ЧС в Департаменте

6.

Сведения о мероприятиях, проводимых Департаментом, в том числе сведения об официальных визитах и рабочих поездках руководителей и официальных делегаций Департамента

в течение 3 рабочих дней со дня проведения мероприятия, рабочей поездки

Структурное подразделение Департамента, ответственное за организацию мероприятия (визита, рабочей поездки), советник Департамента

7.

Информация о результатах проверок, проведенных Департаментом в пределах его полномочий, а также о результатах проверок, проведенных в Департаменте, подведомственных организациях

в течение 10 дней со дня проведения соответствующей проверки

Руководители структурных подразделений Департамента

8.

Статистические данные и показатели, характеризующие состояние и динамику развития экономической, социальной и иных сфер жизнедеятельности, регулирование которых отнесено к полномочиям Департамента <**>

ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом

Руководители структурных подразделений Департамента

9.

Сведения об использовании Департаментом выделяемых бюджетных средств

ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом

Начальник отдела организационной, кадровой и финансовой работы Департамента

10.

Информация о кадровом обеспечении Департамента, в том числе:

10.1.

Порядок поступления граждан на государственную гражданскую службу области

поддерживается в актуальном состоянии

Главный специалист отдела организационной, кадровой и финансовой работы, в должностные обязанности которого входит учет кадров Департамента

10.2.

Сведения о вакантных должностях государственной гражданской службы области, имеющихся в Департаменте <*>

поддерживается в актуальном состоянии

Главный специалист отдела организационной, кадровой и финансовой работы, в должностные обязанности которого входит учет кадров Департамента

10.3.

Квалификационные требования к кандидатам на замещение вакантных должностей в Департаменте <*>

поддерживается в актуальном состоянии в соответствии с п. 10.2 настоящего Порядка

Главный специалист отдела организационной, кадровой и финансовой работы, в должностные обязанности которого входит учет кадров Департамента

10.4.

Условия и результаты конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы области в Департаменте <*>

поддерживается в актуальном состоянии

Главный специалист отдела организационной, кадровой и финансовой работы, в должностные обязанности которого входит учет кадров Департамента

10.5.

Номера телефонов, по которым можно получить информацию по вопросу замещения вакантных должностей в Департаменте <*>

поддерживается в актуальном состоянии в соответствии с п. 10.2 настоящего Порядка

Главный специалист отдела организационной, кадровой и финансовой работы, в должностные обязанности которого входит учет кадров Департамента

10.6.

Сведения о составе и порядке работы комиссий Департамента по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликтов интересов, а также о рассмотренных на заседаниях комиссий вопросах

поддерживается в актуальном состоянии

Главный специалист отдела организационной, кадровой и финансовой работы, в должностные обязанности которого входит учет кадров Департамента

11.

Информация о работе Департамента с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, в том числе:

11.1.

График личного приема граждан (физических лиц), представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, фамилия, имя и отчество должностного лица, ответственного за организацию личного приема, номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера

поддерживается в актуальном состоянии

Референт отдела организационной, кадровой и финансовой работы Департамента

11.2.

Фамилия, имя и отчество должностного лица, к полномочиям которого отнесены организация личного приема граждан и организаций лиц, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера

поддерживается в актуальном состоянии

Референт отдела организационной, кадровой и финансовой работы Департамента

11.3.

Порядок рассмотрения обращений граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, в органе исполнительной государственной власти области с указанием актов, регулирующих эту деятельность

в течение 3 рабочих дней со дня подписания нормативного правового акта Департамента

Референт отдела организационной, кадровой и финансовой работы Департамента

11.4.

Обзоры обращений граждан (физических лиц), представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, обобщенная информация о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах

ежегодно до 1 марта

Референт отдела организационной, кадровой и финансовой работы Департамента


________________


* Информация о кадровом обеспечении Департамента подлежит размещению также на Федеральном портале государственной службы и управленческих кадров Единой информационной системы управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации (ЕИСУ КС) в сети Интернет по электронному адресу: https://gossluzhba.gov.ru/.


** Информация подлежит размещению также на Портале открытых данных Вологодской области в сети Интернет по электронному адресу: http://opendata.gov35.ru/.


*** Информация подлежит размещению на едином региональном интернет-портале "Портал противодействия коррупции в Вологодской области" по электронному адресу: http://anticorrupt.gov35.ru/.