Недействующий

О внесении изменений в постановление Правительства Челябинской области от 21.12.2016 г. N 717-П



Таблица 1

Мероприятия государственной программы

2014 год

2015 год

2016 год

Подпрограмма "Совершенствование системы управления государственной собственностью и природными ресурсами"

Исполнение прогнозного плана (программы) приватизации имущества, находящегося в государственной собственности Челябинской области, процентов (переданные на реализацию лоты/включенные в приватизацию лоты)

17

62

63

38/223

48/78

52/82

Приобретение жилых помещений в государственную собственность Челябинской области для предоставления по договорам социального найма отдельным категориям граждан, единиц/млн. рублей

-

6/

13171,2

7/

19789,6


В ходе реализации программ приватизации государственного имущества Минимущества Челябинской области сталкивается с проблемами по определению рыночной стоимости подлежащего приватизации имущества в части занижения (завышения) итоговой рыночной стоимости имущества, что влечет судебные разбирательства по оспариванию стоимости. В случае если реализация имущества осуществляется в течение длительного периода, имущество ветшает, ухудшается его состояние. В случае если со дня составления отчета об оценке рыночной стоимости имущества проходит более 6 месяцев, необходима актуализация результатов оценки, в том числе путем проведения новой оценки, влекущей дополнительные затраты областного бюджета.


Приобретение жилых помещений в государственную собственность Челябинской области для предоставления по договорам социального найма отдельным категориям граждан затрудняется отсутствием потенциальных продавцов (отсутствие заявок при размещении аукционов на приобретение имущества).


7. Челябинская область располагает достаточными и даже избыточными запасами общераспространенных полезных ископаемых. Общераспространенные полезные ископаемые являются недефицитными твердыми полезными ископаемыми, добыча которых обеспечена запасами до 2035 года и далее. Объемы добычи общераспространенных полезных ископаемых полностью обеспечивают внутренний спрос Челябинской области, а имеющаяся минерально-сырьевая база основных видов общераспространенных полезных ископаемых позволит поддерживать достигнутый уровень на протяжении многих десятилетий (от 185 до 1193 лет).


Принимаемые Минимущества Челябинской области меры:


по предоставлению права пользования участками недр местного значения;


по пресечению нелегальной добычи общераспространенных полезных ископаемых;


по воспроизводству основных видов общераспространенных полезных ископаемых позволили создать поисковый задел на многие годы и сохранить богатства недр для будущих поколений, обеспечить строительный комплекс Челябинской области необходимым качественным сырьем на долгосрочную перспективу, что приводит к увеличению налоговых и неналоговых поступлений в региональный бюджет.


8. Реализация Минимущества Челябинской области полномочий собственника по владению, пользованию и распоряжению имуществом и земельными участками, находящимися в государственной собственности Челябинской области, требует осуществления работы по следующим основным направлениям:


формирование объективных и точных сведений о составе, количестве и качественных характеристиках имущества, находящегося в государственной собственности Челябинской области;


проведение кадастровых работ и постановка земельных участков на кадастровый учет с целью решения проблем землепользователей, связанных с уточнением границ земельных участков, вовлечения в хозяйственный оборот свободных земельных участков, находящихся в государственной собственности Челябинской области;


оптимизация состава имущества, находящегося в государственной собственности Челябинской области, с точки зрения исполнения государственных функций;


инвентаризация имущества, находящегося в государственной собственности Челябинской области, в целях выявления неиспользуемого имущества и принятия решения о его вовлечении в хозяйственный оборот;


формирование реалистичных планов продажи (приватизации) имущества, находящегося в государственной собственности Челябинской области, не приносящего доходов в областной бюджет и не используемого для решения задач социального характера;