N п/п | Наименование риска/возможности | Мероприятия по предупреждению риска/реализации возможности |
Ключевые риски | ||
1. | Возникновение бюджетного дефицита, сокращения объемов финансирования дорожной отрасли | Применение менее затратных технологий, оптимизация проектных решений, оптимизация количества выполняемых работ, привлечение внебюджетного финансирования (с последующим возвратом за счет эксплуатации полученных результатов на платной основе), размещение облигационных займов |
2. | Риск ухудшения социально-экономической ситуации в стране, что выразится в снижении темпов роста экономики и уровня инвестиционной активности | Привлечение инвестиций в Челябинскую область, увеличение внебюджетных источников финансирования, в т.ч. на основании муниципально-частного партнерства |
3. | Недостаточная пропаганда безопасного дорожного движения и культурного поведения участников дорожного движения | Поощрение и развитие негативного отношения к нарушителям ПДД |
4. | Нарушение сроков разработки программ комплексного развития транспортной инфраструктуры Челябинской агломерации и иных нормативных правовых актов и иных документов, требующихся для реализации приоритетного проекта | Формирования детальных планов разработки и принятия нормативных правовых актов и иных документов, требующихся для реализации приоритетного проекта, предусматривающих распределение функционала при разработке соответствующих документов с целью оптимизации сроков разработки |
Ключевые возможности | ||
1. | Поступление дополнительного финансирования в дорожный фонд в размере 1 % от акцизов | Формирование первоочередных планов по распределению финансирования |
2. | Увеличение доли протяженности УДС, соответствующей нормативу | Выполнение всего перечня мероприятий по содержанию и ремонту УДС |
3. | Увеличение доли водителей, соблюдающих ПДД | Ликвидация мест концентрации ДТП |
4. | Устранение перегрузки дорожной сети | Строительство новых дорог и развязок, оптимизация организации дорожного движения |