Правительство Республики Коми постановляет:
1. Внести изменения в некоторые постановления Правительства Республики Коми по перечню согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней после его официального опубликования.
Положения пункта 1 приложения к настоящему постановлению вступают в силу по истечении десяти дней после его официального опубликования и распространяются на правоотношения, возникшие с 20 августа 2017 года.
Положения пунктов 2 и 3 приложения к настоящему постановлению вступают в силу по истечении десяти дней после его официального опубликования и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 года.
Первый заместитель
Председателя Правительства
Республики Коми
Л.МАКСИМОВА
ПЕРЕЧЕНЬ ИЗМЕНЕНИЙ, ВНОСИМЫХ В НЕКОТОРЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ
1) пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней после его официального опубликования, за исключением положений, для которых абзацем вторым настоящего пункта установлен иной срок вступления в силу.
Положения подпункта 1, абзацев второго - четвертого подпункта "а", подпункта "б" подпункта 2, абзаца второго подпункта "а", подпункта "б" подпункта 3, подпунктов 4 - 7 пункта 1, подпункта "в" пункта 2 приложения к настоящему постановлению вступают в силу с 1 января 2021 года.";
2) в приложении к постановлению:
подпункт "а" подпункта 4 пункта 1 изложить в следующей редакции:
"а) подпункт 2 пункта 4 после слов "свидетельство о рождении" дополнить словами ", выданное компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык".
1) в Порядке и условиях выплаты компенсации расходов, связанных с погребением реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, утвержденных постановлением (приложение N 5):
пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. В случае если заявителем по собственной инициативе документы (сведения), указанные в подпунктах 1 и 3 пункта 6 настоящих Порядка и условий, не представлены, центр по предоставлению государственных услуг или МФЦ запрашивает их в течение 3 рабочих дней со дня представления документов, указанных в пункте 5 настоящих Порядка и условий, в порядке межведомственного информационного взаимодействия в органах и организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы (сведения).";
2) в Порядке предоставления некоторым категориям граждан проезда на автомобильном, речном и железнодорожном транспорте при наличии медицинских показаний к месту лечения, обследования и обратно (кроме проезда к месту санаторно-курортного лечения) в случае отсутствия услуг по лечению и обследованию в Республике Коми, утвержденном постановлением (приложение N 10):
пункт 3-1 изложить в следующей редакции:
"3-1. Гражданин (лицо, являющееся его представителем в соответствии с законодательством Российской Федерации) вправе представить:
1) сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета в системе пенсионного страхования;
2) сведения о регистрации по месту жительства (при отсутствии отметки о регистрации по месту жительства в документе, удостоверяющем личность гражданина) или сведения о регистрации по месту пребывания.
В случае если гражданином (лицом, являющимся его представителем в соответствии с законодательством Российской Федерации) по собственной инициативе не представлены документы (сведения), указанные в настоящем пункте, центр по предоставлению государственных услуг или МФЦ в течение 3 рабочих дней со дня представления документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, запрашивает их в порядке межведомственного информационного взаимодействия в органах и организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы.".
3. В постановлении Правительства Республики Коми от 19 декабря 2007 г. N 302 "Об утверждении Положений о порядке и условиях присвоения звания "Ветеран труда" на территории Республики Коми":
в Положении о порядке и условиях присвоения звания "Ветеран труда" на территории Республики Коми, утвержденном постановлением (приложение):
пункт 17(1) изложить в следующей редакции:
"17(1). Для получения дубликата удостоверения (выдается, если удостоверение испорчено, нуждается в замене в связи с изменением личных данных гражданина или утрачено; на основании (при наличии) материалов личного дела, послуживших основанием для выдачи удостоверения) гражданин из числа лиц, которым было присвоено звание "Ветеран труда", (лицо, являющееся его представителем в соответствии с законодательством Российской Федерации) (далее - заявитель) представляет в центр по предоставлению государственных услуг или в МФЦ по месту жительства или месту пребывания следующие документы:
1) заявление о выдаче дубликата удостоверения по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению;
2) документ, удостоверяющий личность (в случае, если от имени гражданина, претендующего на получение дубликата удостоверения, действует лицо, являющееся его представителем в соответствии с законодательством Российской Федерации, то дополнительно предъявляются документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий соответствующие полномочия);
3) фотография гражданина размером 3 x 4 см;
4) свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния (свидетельство о заключении брака или расторжении брака, свидетельство о перемене имени) (представляются в случае изменения личных данных заявителя);
5) испорченное удостоверение (представляется в случае, если удостоверение пришло в негодность).
Заявитель вправе представить:
1) документ, выданный органами внутренних дел, содержащий сведения, подтверждающие, что утраченное удостоверение не найдено;
2) документ, содержащий сведения о ранее выданном удостоверении в органе (учреждении) социальной защиты населения в другом субъекте Российской Федерации (представляется в случае выдачи первичного удостоверения в органе (учреждении) социальной защиты населения в другом субъекте Российской Федерации).
В случае если заявителем по собственной инициативе не представлены документы (либо один из них), указанные в абзацах восьмом - девятом настоящего пункта, центр по предоставлению государственных услуг или МФЦ запрашивает их в порядке межведомственного информационного взаимодействия в органах и организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, в течение 3 рабочих дней со дня представления документов, указанных в абзацах втором - шестом настоящего пункта.
Для выдачи дубликата удостоверения представляются подлинники документов, указанных в настоящем пункте.
В случае представления документов, указанных в настоящем пункте, лично заявителем указанные документы регистрируются центром по предоставлению государственных услуг или МФЦ в день их представления. Подлинники документов, указанных в абзацах третьем, пятом, шестом, восьмом - девятом настоящего пункта, с которых специалист центра по предоставлению государственных услуг или МФЦ снимает копии, возвращаются заявителю непосредственно на приеме в день представления документов.
В случае представления заявителем документов в МФЦ порядок и сроки передачи документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги, устанавливаются соглашением о взаимодействии между МФЦ и центром по предоставлению государственных услуг.
В случае направления документов в центр по предоставлению государственных услуг почтовым отправлением подлинники документов, указанных в абзацах третьем, пятом, шестом, восьмом - девятом настоящего пункта, не направляются, удостоверение верности копий прилагаемых документов и свидетельствование подлинности подписи на заявлении осуществляются в установленном федеральным законодательством порядке. Днем представления документов в центр по предоставлению государственных услуг считается день их регистрации в центре по предоставлению государственных услуг. Указанные документы регистрируются центром по предоставлению государственных услуг в день их поступления в центр по предоставлению государственных услуг.
Заявителю непосредственно на приеме в день представления документов выдается расписка (отрывная часть заявления) с указанием перечня документов и даты их представления (далее - расписка). В случае направления документов, указанных в настоящем пункте, почтовым отправлением расписка направляется заявителю почтовым отправлением в течение 3 рабочих дней со дня регистрации документов в центре по предоставлению государственных услуг по адресу, указанному в заявлении.
Документы, указанные в абзацах втором - шестом, восьмом - девятом настоящего пункта, могут быть представлены в центр по предоставлению государственных услуг в форме электронных документов, заверенных электронной подписью заявителя, с использованием информационно-коммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) государственную информационную систему Республики Коми "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми". Днем представления документов в центр по предоставлению государственных услуг считается день их регистрации в центре по предоставлению государственных услуг. Указанные документы регистрируются в день их поступления в центр по предоставлению государственных услуг.
В случае направления документов в форме электронных документов расписка направляется гражданину почтовым отправлением в течение 3 рабочих дней со дня регистрации документов в центре по предоставлению государственных услуг.
Центр по предоставлению государственных услуг направляет документы в Министерство для принятия решения о выдаче дубликата удостоверения в течение 3 рабочих дней со дня регистрации документов в центре по предоставлению государственных услуг или со дня поступления документов из МФЦ, а в случае направления центром по предоставлению государственных услуг запроса, указанного в абзаце десятом настоящего пункта, - в течение 3 рабочих дней со дня поступления последнего ответа на запрос центра по предоставлению государственных услуг.
Решение о выдаче дубликата (об отказе в выдаче дубликата) удостоверения принимается Министерством в течение 10 рабочих дней со дня поступления из центра по предоставлению государственных услуг документов, необходимых в соответствии с настоящим пунктом для выдачи дубликата удостоверения.
Основанием для принятия решения об отказе в выдаче дубликата удостоверения является отсутствие обстоятельств, указанных в абзаце первом настоящего пункта, и (или) непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в абзацах втором - пятом настоящего пункта. Заявитель имеет право повторно обратиться в центр по предоставлению государственных услуг или в МФЦ за получением дубликата удостоверения после устранения основания для принятия решения об отказе в выдаче дубликата удостоверения.
О принятом решении Министерство сообщает соответствующему центру по предоставлению государственных услуг в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения.
Центр по предоставлению государственных услуг в течение 3 рабочих дней со дня получения решения Министерства о выдаче (об отказе в выдаче) дубликата удостоверения направляет заявителю письменное уведомление о выдаче (об отказе в выдаче) дубликата удостоверения (в случае отказа в выдаче дубликата удостоверения в письменном уведомлении указываются основания, в соответствии с которыми было принято такое решение).
Дубликат удостоверения вручается центром по предоставлению государственных услуг в соответствии с пунктом 13 настоящего Положения.
Пришедшее в негодность удостоверение сдается заявителем в центр по предоставлению государственных услуг в день получения дубликата удостоверения.".