ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ОБОБЩЕНИЮ И АНАЛИЗУ ПРАВОПРИМЕНИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Порядок организации работы по обобщению и анализу правоприменительной практики контрольно-надзорной деятельности службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области (далее - Порядок) определяет ежегодную процедуру проведения обобщения и анализа правоприменительной практики контрольно-надзорной деятельности службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области (далее - служба).
2. Обобщение и анализ правоприменительной практики контрольно-надзорной деятельности службы (далее - Обзор правоприменительной практики) осуществляется по следующим направлениям контрольно-надзорной деятельности):
1) лицензионный контроль за соблюдением лицензионных требований лицензиатами, осуществляющими деятельность по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов на территории Иркутской области;
2) лицензионный контроль за розничной продажей алкогольной продукции и розничной продажей алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания;
3) государственный контроль (надзор) за соблюдением обязательных требований к розничной продаже алкогольной продукции и розничной продаже алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, установленных статьей 16 Федерального закона от 22 ноября 1995 года N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничений потребления (распития) алкогольной продукции", обязательных требований к розничной продаже спиртосодержащей продукции;
4) государственный контроль за представлением деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, об объеме собранного винограда для производства винодельческой продукции.
3. Обзор правоприменительной практики подготавливается по каждому направлению контрольно-надзорной деятельности службы.
4. Работу по обобщению и анализу правоприменительной практики контрольно-надзорной деятельности службы проводят отделы службы, в функции которых входит осуществление контрольно-надзорной деятельности в соответствующей сфере (далее - отделы службы).
5. Отделы службы в срок, установленный Планом-графиком ежегодной организации работы по обобщению и анализу правоприменительной практики контрольно-надзорной деятельности службы, с учетом раздела II Методических рекомендаций по обобщению и анализу правоприменительной практики контрольно-надзорной деятельности (приложение N 4 к протоколу заседания подкомиссии по совершенствованию контрольных надзорных и разрешительных функций федеральных органов исполнительной власти при Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 9 сентября 2016 года N 7) готовят проекты Обзоров правоприменительной практики в соответствующей сфере, размещают на официальном сайте службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (с указанием срока их рассмотрения, представления предложений (не менее 25 рабочих дней), способа их подачи в службу), а также направляют в общественный совет при службе, Уполномоченному по защите прав предпринимателей в Иркутской области, Общероссийскую общественную организацию малого и среднего предпринимательства "ОПОРА РОССИИ", Общероссийскую общественную организацию "Деловая Россия", Торгово-промышленную палату Иркутской области.
6. Поступившие по результатам общественного обсуждения предложения рассматривает постоянно действующая рабочая группа по обобщению и анализу правоприменительной практики контрольно-надзорной деятельности службы (далее - рабочая группа), состав которой утверждается распоряжением руководителя службы.
Одобренные рабочей группой окончательные версии проектов Обзоров правоприменительной практики утверждаются руководителем службы.
7. Обзоры правоприменительной практики, утвержденные руководителем службы, размещаются на официальном сайте службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в порядке, установленном правовым актом службы, регулирующим организацию размещения информации о деятельности службы.
Руководитель службы потребительского рынка
и лицензирования Иркутской области
С.Б.ПЕТРОВ